На основномДобавить в Отобранных работахКонтакт


 

 
 

"Арнольд Schwarzenegger" Двигается Lej

Глава 14. "Джейн Mensfild" и "Konan-варвар"

29-ого октября 1980 "История Джейн Mensfild's" - фильм, в котором Арнольд играл роль Микки Харджитея, показали по телевидению. Лоуни Андерсон, играющая Джейн, в сценах кровати создал вместе с Арнольдом, согласно зрителям, довольно страстной атмосфере. Сказанный, что Андерсон удивил директора, преждевременно закончив стрельбу одного из эпизодов любви слово "конец", в то время как Арнольд вспыхивал от страсти буквально. Позже Лоуни скажет Арнольду:" Я благодарю. Если со мной когда-либо разведутся, то я назову Вас к помощи ". Но так или иначе, когда этот фильм компании" Si-Bi-Es "был издан, по общему мнению, Арнольд излучал в этом очарование и очарование, сопоставимое только с тем, что покажут в фильме" Twins" восемь лет спустя. До начала перестрелок это встретилось с Микки Харджитеем. Микки, выигранный титул" Г. Вселенной "на соревновании НАББА 1956 в течение одиннадцати лет перед Арнольдом, воплотил традиционный тип кузовостроительной компании, кто достиг славы прежде - частично благодаря Арнольду - здание тела имеет респектабельность и стало спортивным из больших денег. История Микки Харджитея - пример того, какие огромные успехи могут достигнуть кузовостроительной компании, и в то же самое время - судьба, которая могла упасть к партии Арнольда если не ее разведка, способность проникновения в суть в выборе стратегии и квалифицированной саморекламы. Согласно фильму, Микки встретил Джейн во время действий в латиноамериканской четверти Нью-Йорка в группе атлетов Мэя Запада, который, как все, кто тогда был занят в здание тела, не были восприняты по-другому как огромные части мяса. Это отношение подчеркнуто в эпизоде, когда Джейн проводит нового друга к Конвею, главе его студии. При виде Микки Конвей холодно замечает: "я верю, этот здоровый товарищ, и Ваш телохранитель, Джейн?" Хотя сцена касается пятидесятых лет, предположение Конвея, что кузовостроительные компании обречены, чтобы быть не больше, чем телохранители, было хорошо знакомо Арнольду. Это и непосредственно столкнутый подобное презрительное отношение к зданию тела в начале семидесятых. Предположение о главе студии, что Микки - кузовостроительная компания наверняка вызовет повреждение Джейн к изображению, также характерно тогдашний. В фильме "Историю Джейн Mensfild's" кузовостроительная компания показывают как "нежелательный" человек. В целом, эпизоды фильма с Микки Харджитеем, в котором это представлено как кое-что среднее число между мальчиком от церковного хора и огромным глупым человеком, только подчеркните изменения происшедшие в общественном статусе кузовостроительных компаний. Сегодня они не только приглашены главами студий, но и они приняты даже в клане Kennedy. Арнольд имеет глубоко как жизнь Джейн Mensfild's и позже сказал, что о шоу-бизнесе он учился очень, изучая карьеру белокурой сексуальной бомбы. И действительно, история Джейн Mensfild's - женщины, вынужденные построить профессиональную карьеру, показывая великолепное тело, хотя это также обладало высокой разведкой - характерны и для Арнольда. Так или иначе, его карьера могла казаться подобной. На фильме Джейн, с его фактором интеллектуального развития 162 и неудержимая амбиция, принимает решение, чтобы поддержать тело, пока не становится известным. Джейн надеется, которому, когда это становится кинозвездой, удастся показать и разведка. Так же как Арнольд, это дает большую ценность рекламе и, как это, анализируя причины обращения Голливудских звезд, приходит к заключению:" Они не так актеры, сколько статических типов ". Обладая самым восхитительным телом в мире, это, так же как Шварценеггер, соглашается играть, посредственные роли в третьесортных фильмах типа" Геракл идет в Нью-Йорк ", быть убежден, что должным образом это" вступит в каждый дом ", и затем" к ним не будет ничего, кроме того, как дать мне такие сценарии, что я буду желать ". Более поздний Арнольд скажет о Джейн Mensfild:" Вы были вынуждены подтвердить себя там, где любой о Вас и не слышал. Вы должны были формировать себя. И в процессе роста империи фильма, медленно, что у производителей не было времени, чтобы понять это, установить собственную маленькую крепость. И внезапно они узнали, это ничего не может уже сделать, и вынуждено пойти к Вам, потому что у Вас есть это, они хотят. Поскольку Вы настоятельно выдерживаете положение, и Ваши фильмы неизменно приносят в производителя или студию доход ". К сожалению, фильмы от Джейн Mensfild, за исключением картины" Это не ее вина ", не приносили студии достаточной прибыли, и это упало в ловушку алкоголизм и проституция. Арнольд не будет делать подобную ошибку. В то же самое время, у фильма" История Джейн Mensfild's "есть кое-что вместе и с Арнольдом самые мрачные аспекты жизни. То же самое как и Микки Харджитей, он размышлял над судьбой Джейн:" Для этого было очень важно достигнуть успеха в жизни. Меня всегда интересовал, который выдвинул это на постоянном стремлении торжествовать ". Вспомнив, тот отец Джейн умер, когда к этому были три года, сам Арнольд ответил на вопрос:" да, все время не удовлетворяло, что оно любит ". В конце 1980, обедающего с Rikom Wayne, Арнольд сказал этому о планах сделать миллион фильмов. Рик был, принял, что он подразумевает, что один миллион долларов, в котором будут перестрелки фильма, но Арнольд, любезно обучил его в этом отношении:" Хорошо, нет, я не подразумеваю, что этот фильм принесет один миллион долларов мне "." Konan-варвар "стал такой картиной.

Герой фильма - мускулистый суперчеловек Konan, живущий в течение мифической эры Giborejsky двенадцать тысяч лет назад - согласно созданному это в книге Роберта Houarda's, ", захвачен страстью, чтобы убить, толкать нож в живой плоти более глубоко, поворачивая запачканный кровью край в кишках". Но однако много историй, Хоуарда о Конане - и, возможно, по этой причине были пропитаны кровью и интерьерами - но их поклонники, молились относительно героя буквально. Уникальный в семье и довольно болезненном ребенке, Хоуард, осуществление, достиг веса в двухстах фунтах. С 1932, он написал двадцать одну историю о Конане. Воплощенный в изображении философия Конана Хоуарда представляет живописное месиво внутренних событий типичного мужчины как, какому примеру после слов Конана может служить:" Не трогайте меня, в то время как я жив, позволяю мне изучать вкус сочного кровавого мяса и едкого вина, горячих объятий белоснежных рук, безумного вдохновения борьбы, когда стальное отражение клинка становится алым - здесь тогда, я удовлетворен. Позвольте преподавателям, священники и философы размышляют по смыслу действительности и иллюзий. Для меня ясно один: если жизнь - Мираж, Мираж и я, и если это так, иллюзия для меня - действительность. Я живу, я сожжен с законченностью жизни, я люблю, я убиваю, также все счастливо ". В 1936, в возрасте тридцати лет, изучив, что его мать в смерти, Хоуард был застрелен. Его книги были изданы только после смерти автора, и к 1982 обращение начальных историй о Конане сделало неизвестное число. Теперь поклонники Конана от каждого угла мира с нетерпением ожидали возникновение фаворита на экране. Оценка расходов по изготовлению фильма сделала 19 миллионов долларов. Арнольд, на которого эта сумма не произвела точно впечатления, заметил, это, Де Лаурентис приложил целые 24 миллиона в "Короле-Konga" - возобновленной версии классики фильма - фильм, который, несмотря на дебют, очаровывающий Джессики Ланж, с крушением, потерпел неудачу. Во время всего периода перестрелок оценка "Конана" был для Арнольда, которого воспаленный пункт как Де Лаурентис не становился усталым, чтобы показать беспокойству относительно издержек производства. Надменный Арнольд не будет забывать впоследствии этому это. Директор фильма Джон Milius, мятежник на складе характера, также столкнулся с Де Лаурентисом. Он купил статуэтку Mussolini's и взял ее с собой на встречах с Де Лаурентисом, чтобы иметь возможность сказать:" Дино, в то время как Вы говорите со мной, воображают, что я Mussolini ". Милиус, финансируя утверждение" Конана "на равной опоре с Камнем Oliverom, родился в Сент-Луисе в 1944. Не имел на военной службе из-за болезни легких и хронической астмы, он допустил, который долгие годы чувствовали самостоятельно виновный. Джон работал по фильму" Грязный Гарри ", написал начальный сценарий для" Большой силы ", Апокалипсис сегодня" действовал вместе с Ford Coppola Frensisom как соавтор ", был директор фильмов" Диллинджер "и" Ветер и лев ". Милиус объявил:" Мои политические убеждения необычны. Возможно, я анархист ". Об этом поворачивалась бригада друзей-мотоциклистов с очень подходящим названием" Мобильная команда шока параноиков ". Появление на наборе," его помощники, - поскольку свидетель сказал, - сфотографированные пятки и вскинул руку в шутовском нацист, приветствующий ". Работа с Милиусом дала уникальный опыт.

Арнольд говорил: "На наборе он ведет себя как будто армия заказов. Поэтому во всем таком чувстве, как будто это не кино, и существующая борьба. Я чувствовал снова непосредственно как водитель резервуара, как дома в Австрии..." Не обычный директор фильма Милиус, наиболее приближающийся для Арнольда скоро, становится своим лояльным другом. Перестрелки "Konana-варвара" начали в морозной погоде в испанской области Сеговию. Тогда съемочная группа имеет к Альмерии, где это исчерпало ужасающую высокую температуру и орды москитов. Бесстрашный Милиус и его команда сделали путь передовым, полным определением обновить эру Giborejsky. Арнольд, берущий уроки борьбы на мечах, непосредственно выполнил все уловки как философию Милиуса, сохраненный в пределах слов:" Боль только временно, и фильм - навсегда ". Обещав Арнольду, что во время перестрелок актер окажется и перед грязью, и с болью, Милиус ограничил слово. Почти обнаженный Арнольд был растоптан лошадями, битом верблюда, на этом, живые места не были после сцены борьбы против змеи, в котором курсе это протянуло пачки колена. Готовый передать любые тесты в интересах искусства, Арнольд объявил:" Джон хочет, что на экране все смотрели так действительно, насколько это возможно. Если Вы подвергаетесь нападению египетским стервятником это, там должен быть существующий египетский стервятник. Если Вы боретесь на палашах против этого, там должны быть подарки десятифунтовые палаши. Это, конечно, это опасно для актера ". Бесстрашный Арнольд опишет впоследствии подвиги в" Konane-варваре "слова, непосредственно проходил героизм:" Иногда это было необходимо, чтобы сделать кое-что довольно ужасное... В первом эпизоде четыре волка должны напасть на меня, и подарки. Волки от клеток освободили слишком рано. Я отбежал, сломал от скалы и рассек ко мне непосредственно позвоночник. Меня быстренько притянули медицинский трейлер, и доктор наложил швы на раны. В течение другого дня я должен бороться двадцати лошадьми. Третья лошадь, которую весь крузом потянул трудно на меня, и я упал! Мне удалось подняться, но меч был необходим, чтобы бросить. Вы не можете вообразить удовольствие сознания, что Вы преодолели страх. Ко мне это уже безразлично, ранит меня или нет. Я вдохновлен, которым никакие тесты не пугают меня ". В том же самом духе он позже с энтузиазмом говорил:" Джон - существующий лидер на наборе. Это столь заряжает энергия, которая вдохновляет Вас выполнять ее требования. Он убедил меня подскочить с высотами сорокафутовой в чаще коробки, что, я думаю, любой не сделал бы. И Вы понимаете, что начать беседу на страховании, средства быть трусом ".

Чтобы поместить это кратко, Милиус, часто называя "Г. Мужчины", посчитал человека большинством сходства для этой роли в Арнольде. В то же самое время, веря в физической подготовке Арнольда, Милиус не кормил специальные надежды относительно способностей его актера." Шварценеггер является неестественным, - он говорил. - это изучит роль, это введет это кое-что, но это не актер". Милиус рьяно попытался исправить положение и когда пошел с Арнольдом, чтобы стрелять на плато или на стенде, все время, обсужденное с этим на характере Конана. Таким образом это помнило взгляд Арнольда и затем достигло его точного воспроизводства перед палатой. Однако, как если бы Милиус стремился помогать этому, Арнольд был поддержан на нужном уровне в сценах кровати с исполнителем главной женской роли Sendel Bergman. Учет становится легендарным в отношениях с женщинами и ее способностью стереть их в раскладушке, ее неожиданная сдержанность, объяснение является трудным найти смелость Арнольда. Но он всегда говорил:" Сцены кровати это очень очень трудно. Один бизнес, когда Вы имели обыкновение быть занятыми в это один в четырех стенах, и абсолютно другом, когда мы - обнажены, и вокруг - 120 грубых испанских парней, дыша к Вам в затылке. У Вас нет даже уверенности на кого они жажда, чтобы смотреть - на Сэндел или в Вас. Любой обычно не интересует, было ли бы нас желательно пить в разрывах между, удваивается. Когда удаляют подобный эпизод, каждую минуту один из пяти парней, поворачивающихся здесь, спрашивает: "Арнольд, чтобы принести оранжевый сок?" Вы чувствуете скорее неловко, и спасает только чувство юмора. Сэндел сидит на мне и начинается к низкому, и я смотрю на него и легкий, я говорю: "Также, что Вы там такой делаете это?" Кроме того, когда мы удалили эти эпизоды, все пошли тихо - зондированный тогда. Таким образом мы точно услышали слова Джона:" Арнольд, катиться вверх. Его поцелуй. Коснитесь его грудей ". И Сэндел, все это время построенный ко мне физиономии". Sendel Bergman, в котором роман с директором уловок в "Конане" Терри Леонардом в это время развивался, найденный забавными эпизодами любви: "Они не желали показать слишком много тела. Это было прекрасно, но каждую минуту я мог услышать:" Сэндел, и хорошо, подушка... Подушка быстрее. Покрытие Арнольду его единица ". Мы смеялись громко к истерике, к слезам. Maria волновалась, это еще немного, и мы с Арнольдом будем сверкать страстью друг к другу". И хотя Сэндел и Арнольд даже дали друг другу нежные прозвища - Hans и Гретель - Maria не должна была беспокоиться. Все внимание Арнольда было сконцентрировано к обеспечению к "Konanu-варварскому" огромному успеху. И его усилия не пошли, чтобы пропасть впустую. Фильм "Konan-barbarian "уехал на экранах в Соединенных Штатах 14-ого мая 1982. Некоторые наблюдатели как, например, критик Питер Rejner из "Лос-Анджелеса геральд икземинер", восхищались всеми с игрой Арнольда." В "Конане" у этого есть недостаточно многие возможности показать, что кое-что кроме тела, - написало Рейнер. - Это здесь не более эмоционально, чем кабельная колонка. Когда Шварценеггер, на идее, должен показать чувства Valerys, это подобно, что он видит не это, и сексуальную тряпку ". И все еще" Конан "собрал 9,6 миллионов долларов в первые воскресенья и стал самым популярным фильмом лета, принеся больше чем 100 миллионов долларов дохода.

Самореклама была одной из большинства сил Арнольда всегда. "Я - прямой коммерческий представитель, - он подтвердил. - Я точно знаю, это с этой целью это требуется..." Теперь, имея позади спины все ресурсы отдела рекламы студии "Юниверсал", он забеременел, чтобы поместить огромный талант к popularisation "Конана". Рекламная кампания Арнольда, в которой курс в журнале "People "престижный поворот под заголовком "Арнольд Schwarzenegger был издан победы, как Конан и, вероятно как родственники Kennedy", сделала акцент на его деловой точности: это было особенно замечено, это теперь, Арнольд продолжает переговоры относительно продажи населенной четверти в центре Денвера больше чем за десять миллионов долларов. Арнольд заботился, и той его научной степени, полученной в Университете государства Висконсина, был упомянут, и его коллекция произведений искусства. В целом, он создал универсальное изображение и бизнесмен. Журналист, берущий интервью у Арнольда, подчеркнул, что у Шварценеггера уже есть все необходимый для кинозвезды более высоких признаков класса - дом в испанском стиле в стоимости в 300 000 долларов, полных джакуззи, маленького дома для посетителей и серебристого "Мерседеса" в гараже. Тогда, естественно, было упоминание о коммуникации с семьей Kennedy, и Арнольд объяснил, что Kennedy принял это в клане окончательно, но что брак еще не включен в его планы. Тем временем, Maria также мчалась. Подтвердив как решение становится популярным руководителем воздуха, вместо производителя, это связалось с Голливудским агентом и попросило представлять это его интересы. Согласно Maria, это было ошеломлено, когда агент объявил к этому, что это полновата для работы диктора. Это столь ошеломлено, который сделал, как он заказал - свалил вес, улучшил дикцию и учился не помогать себе с беседой "большими ирландскими семейными руками". Его усердие помогло получить место в Лос-Анджелесе как лидер "Вечернего журнала". Хотя Maria и Арнольд жили теперь в одном побережье, перед свадьбой, это было все еще далеко. В августе Арнольд пошел в Лондон, чтобы рекламировать "Конана". Это шутило: "Maria - такой пончик. Я говорю этому, что, если мы будем жениться и мы получим детей с его телом и моими мозгами, они будут управлять в нашей семье всем лучшим". Здание тела снизилось в прошлое, его место было занято жизнью кинозвезды, очищенной и самоуверенной, холодно отвечающие вопросы на романе с Maria Shrajver. Известный впредь как звезда мирового экрана, бизнесмена, судьи искусств и владельца собственности, Арнольд Schwarzenegger создал все руки буквально это слово.

Оглавление

 

 
Hosted by uCoz