|
"Арнольд Schwarzenegger" Двигается Lej
Глава 8. Успехи Арнольда. Смерть отца. Перестрелки в фильм "Остаются голодными"
Летом 1971 Арнольд и Барбара вошли в Куфштайн, чтобы посетить Эрику. Остававшийся один с Эрикой на нескольких минутах, Барбара признавалась в этом, что, если с Арнольдом кое-что случается, она не будет хотеть жить. Барбара горячо любила это и, согласно свидетелям, это также придерживалось к этому, очевидно таяло при его присутствии и казалось довольно очарованным. Из Австрии они пошли в Лондон, куда Арнольд собирался принять участие на соревновании "Г. Вселенной" британская Национальная ассоциация поклонников кузовостроительных компаний. Но Международная федерация здания тела приняла, что новые правила, запрещающие одновременно участвуют на соревновании НАББА и соревнования Международной федерации "г. Olympia". Серж Нубре, организатор "г. Olympia", потраченный к тому году в Париже, отказался сломать существующее положение ради Арнольда. Арнольд не пошел на соревновании "Г. Вселенная", решив защитить в Париже название "г. Olympia". Возвратившись в Америку, Арнольд и Барбара нашли обычный уют дома. Она уже привыкла Арнольду, приспособился, к которому это подавляет своего человека, и к его амбиции. В течение двух лет каждая Барбара Нового года наблюдала, как это сделало список хранивших желаний в течение года, прибывая. И каждое желание всегда выполнялось. Барбара была обычной девочкой и считала необходимым, чтобы жениться на Арнольде. Однако у этого были другие планы, и он ясно сообщил к кузовостроительным компаниям коллег, который не был верен вообще для Барбары. Вспоминая позже эти времена, Арнольд сказал, который не собирался, чтобы пожениться вообще до тридцати лет. В то же самое время его жизнь с Барбарой была тиха и настолько подобна на семье, насколько Арнольд такой жизнью был способен. Барбара не просто выполненная работа секретаря в ее торговой деятельности по посылке книг почтой. Арнольд передал общий курс в колледже в Санта-Монике, и Барбара помогла этому учиться. Хотя это никогда не было особенно склонно к чтению, но это появилось способный студент и в 1973 было переведено в университете Лос-Анджелеса, где прошел к вечерней ветви и посетил факультативные курсы. Те, кто видел их вместе, пришли к заключению, что Арнольд каждым возможным способом использовал Барбару. Фактически их отношения не были улицей с односторонним движением, потому что также она помогла этому закончить исследование. В Бруклине музыкальная академия в сентябре 1972, когда там передал соревнование "г. America", Арнольд встретил Джорджа Butler, сына английского чиновника. Дворецкий был фотографом по контракту в журнале "Уи", гребец и футбольный игрок сначала в Гротоне, и затем в университете Северной Каролины. Спортсмен в глубине души, это прибыло в соревнование также, чтобы собрать материал для книги с условным названием "Качающееся железо", которое принимало, чтобы написать вместе с Чарльзом Gejnsom. От первой встречи Дворецким был послушный Арнольд. "Это было абсолютно ясно, тот Арнольд звезда", - он вспоминает.
Дворецкий решил делать Арнольда главным героем книги и надевать ее фильм под тем же самым названием. В 1972 соревнования "г. Olympia" был потрачен в Хандельсзее (Эссен) в конце сентября. Соперники Арнольда были Исключая, Фрэнк Зейн, Серж Нубре и постоянный Серджио Маслина. Арнольд вместе с кузовостроительными компаниями коллег прибыл в Эссен в воскресенье, накануне первого дня соревнования. Там там прибыл его отец Gustav, решенный, чтобы смотреть сын на соревнования. Арнольд снова получил название "г. Olympia". Rik Wayne взял интервью у этого после соревнования, которое допустил Арнольд:" В Германии Серджио Маслина не была неподражаема, как никогда в форме. Чтобы искать физические дефекты в Серджио, это бесполезно. Но я точно знал, где возможно найти в этом ахилессову пяткой ". Рик объяснил, тот" Арнольд нащупал промежуток в сверкающей броне Серджио. У этого, черный, не было недостаточной уверенности, несмотря на все физические преимущества как в спине не было никакого спортсмена поддержки мира белых людей ". И это действительно, это было так. Хотя никто не выдвигал обвинения, что результат, соревнование эссенского" г. Olympia "(так же как любое другое такое соревнование) было устроено, здание тела, является спортивным, где у прочной репутации есть огромная ценность. Это ясно, что Арнольд объяснил причину победы в 1972 на этом соревновании в другом отношении. Он сказал Riku Wayne, что хотя взвешено в Эссене для трех фунтов больше, он видел шанс подчинить судебное правление. Предпосылка, в которой должны быть потрачены заключительные действия, все же не выбрала, и никто не собирался сделать это. И Арнольд взял эту работу над собой. "Я заинтересовался комнатой с темным фоном, - он допустил Рику. - Серджио не понял, что мое белое тело будет ассигновано на темной стене, и это будет очевидно потеряно. Пока сегодня я не рассматриваю, что точно это и дал мне избыточный вес. Чтобы поместить это кратко, судьи видели во мне, каково фактически в Эссене во мне не был. Серджио потерпел поражение из-за слепоты".
11-ого декабря 1972, через два месяца после соревнования "г. Olympia", Gustav Schwarzenegger умер от удара в больницу Граца. Ему было 63 года. Некоторые рассматривают, то разрушение, Мейнарда, от которого он и не мог оправиться, был его смертельной причиной. Но что было, Gustav был похоронен через неделю после смерти, 18-ого декабря, на кладбище Вайн в нескольких милях из Граца. Больше чем сотня музыкантов полицейского оркестра присутствовала на похоронах, казня Шопена, носящего траур, идет в памяти о покойном компаньоне. Они также поместили некролог в "Грац кляйне Цайтунг", заметив, что Gustav долго играл их оркестр, и обещанный помнить это вечно. Арнольд не присутствовал и на похоронах отца. Это оставалось дома в Америке. В книге "Качающееся железо" Арнольд потрясло аудиторию историей, которая не пошла на похоронах отца из-за усиленного обучения. Он рассматривал, это все равно не может уже помочь отцу присутствие в Граце. Арт Зеллер подтверждает искренность этого утверждения. Более поздний Арнольд изменил эти линии, приписав фразу в книге к французской кузовостроительной компании. И еще позже он сказал, который не мог пойти на похоронах Gustav's потому что непосредственно положенный в больнице поврежденной ногой. Хорошо и, наконец, выдвинул еще одну версию, объявив, которые не предупредили его вовремя. Все эти три версии сомнительны. Во-первых, отец умирал в декабре, в течение девяти с половиной месяцев прежде после соревнования "г. Olympia", и в усиленном обучении не было никакой потребности. Во-вторых, хотя Арнольд действительно повредил ногу на соревновании в Австралии, он привык для болезненных сенсаций и весьма мог выдержать полет на Австрию. В-третьих, Барбара Autlend признавалась в Ken Uelleru, который вместе с Арнольдом действовал в фильме "Качающееся железо", что отсутствие Арнольда на похоронах отца очень расстроило его мать и, следовательно, она могла предупредить сына вовремя. Более поздний Арнольд говорил о смерти отца: "я заплатил бы настолько необходимый, что это возродилось по крайней мере на часе, и смог см. меня сегодня". Также добавленный: "я ужасно передал это, потому что я знаю, сколько это для меня сделало... Мой отец видел, как я выращивал - как выигранные успехи на спортивных состязаниях и на бизнесе, - но он и не имел времени, чтобы оценить все мои качества". "Все эти качества "видели подарок на похоронах Gustav's. Скорее хорошо знал это и те, кто отметил о себе (непосредственно) отсутствие Арнольда. Gustav создал это. Это было это, кого сделал его Gustav.
В 1973 Барбара с Арнольдом двинулась в новую квартиру на Шестой улице в Санта-Монике. Не было никаких сомнений, что это достигло вершин в торговле. Wayne де Милн, одна из ведущих фигур Международной федерации здания тела, хорошо знал Арнольда во время этого периода." Шварценеггер, - говорил, это, - изучило физическое состояние каждого потенциального соперника и знало их слабые места лучше, чем они. Арнольд был уверен, это более сильно чем они и может играть с ними, как кошка с мышью ". Король здания тела потратил без колебания действия демонстрации на Гавайях; с этим были Исключая и Арт Зеллер, и они жили в гостинице в Vajkiki-биче. Кроме того, в 1973 и в без заполненного жизнью Арнольда соревнований и обучения новый элемент вступил. Актер по имени Дэвида Arkin, который имел, услышал очень об Арнольде, упомянул свое название в беседе с директором Робертом Oltmanom, который тогда начал удалять" Долго прощайте "- игровой фильм согласно книге Торговца свечами Rajmonda с Эллиотом Гулдом в роли Филипа Marlou's. Олтман вспоминает:" Дэвид сказал: у меня здесь есть для Вас сильный парень. Его зовут Арнольд Strong, это штангист также только что прибыл из Германии ". Несмотря на то, что все данные об Арнольде, даже его фамилия, были смешаны, Олтман использовал это для глаз. Шварценеггер играл одного из пяти бандитов, воздействующих на гангстера, который был занят в это, терроризировал Марлоу. Несмотря на то, что огромный Арнольд просто свисал в выстреле с агрессивным видом и не говорил однородное слово, Олтман, впоследствии замеченный:" Это вызвало симпатию и не пыталось пробиться вообще для первых ролей. Я никогда не был бы, начал предсказывать, что этот актер станет имевшимся успех. В то же самое время в конце концов я никогда также не рассматривал, что Джек Nicholson [Nicholson, Джек (вид. 1937) - выдающийся американский киноактер, автор подлинника и директор. Один фильм, в котором сыграли, в фильмах "выпал из гнезда" (1975), "Торговля репортер" (1976), и т.д. В фильме "Долго прощайте" выполняет роль поддержки. - комментарий ред.] Может хотя кое-что, чтобы достигнуть ".
В том же самом 1973 Арнольд как дружественное обслуживание поднял однажды Арта Зеллера в аэропорту. На пути он внезапно возвратился к Арту и объявил: "я жду больших событий". Арт спросил, почему он так думает. Ответ был короток:" Я чувствую это. Аромат я чувствую. Это взлетает в воздухе. Я просто знаю, что это случается ". И как обычно был с Арнольдом, это появилось права. Книга" Качающееся железо, "оставленное в ноябре 1974 и, была проигнорирована почти всеми известными критиками. В заключительном результате это стало неофициальной классикой, и к общему изумлению выдержал пятнадцать выпусков. Там прибыл время нарастания тела. Эта тенденция нашла отражение, и подтверждение в статье издало тот же самый год в" Спортс иллюстрейтед ", прославлял новый вид спортивных состязаний. В 1979 на соревновании" г. Olympia "Арнольд действовал за две минуты до того, как пять тысяч пресыщенных nju-jorktsev на Чувств-форуме, и все они, как будто в лихорадке, выкрикнули его название и были получены от восхищения. Арнольд выиграл производящего впечатление 22-летнего новичка Lu Ferrino - серьезный рост претендента 6 foots 5 дюймов и - сильные 265 фунтов. Лу Ферриньо был первой кузовостроительной компанией, о ком сказал, что это может свалить от трона Арнольда. Дважды становившийся "Г. Вселенной", Лу обладал невероятной властью, был полным определением выиграть Арнольда и взять его место. В пятницу перед соревнованием Арнольд вместе с имеет исключая появившимся на экранах телевизоров в утренней передаче. Он непосредственно сказал, что Ферриньо наблюдает теперь этого и оценивает возможности участия на соревновании. Арнольд появился по телевидению даже чаще, используя действия, чтобы очаровать оба комментатора, и аудиторию. Он снова и снова сказал историю, такую Большую американскую мечту, и ее улыбка таким образом объединила невиновность и коварность. Он сказал захватывающие речи о преимуществах Америки, открываясь ко всем неограниченные возможности. Мальчик от Таля, который рос без телевидения, быстро выиграл " синий " экран. Это снова использовало уэйдеровский принцип усиленных повторений, проповедуя историю жизни и пропагандируя здание тела, которое придерживается к стратегии, которая была одновременно проста и очищена и была хорошо воспринята американцами в непостоянных 70-ых годах.
Анализируя действия, Арнольд в интервью к журналу "Плэйбой" объяснил:" Когда в середине семидесятых я пропагандировал, что здание тела сделало спортивные состязания игры более привлекательными для людей. Во время прежних сказанных кузовостроительных компаний времен, который это необходимо, чтобы съесть в день на двух фунтах мяса и тридцати яиц, спать в течение двенадцати часов в день, не иметь пол и так далее. Я сказал мне непосредственно: Какой дурак будет хотеть заняться спортивными состязаниями, если он потребует таких жертв? Прежде всего, все, что они говорили, - ерунда. И затем, если Вы хотите, что люди были заняты в любой бизнес, это необходимо, чтобы сказать об этом приятные вещи. Это как с любой рекламой. Бизнес должен дать удовольствие. Я сказал о диете, но сказал, что пироги и мороженое являются всеми одинаковыми, это возможно. Я сказал, что я иногда провожу целые ночи в развлечениях, у меня есть пол, и вообще я делаю все, что рассмотрели как табу для кузовостроительных компаний. Это необходимо, чтобы обучать только три раза в неделю с сорока пяти минут приблизительно один час, - я говорил, - и Вы будете в форме ". Некоторые утверждают, который Арнольду просто нес также его рекламную кампанию здания тела, совпал с бумом занятости, бегая трусцой (Бег трусцой. - комментарий ред). И утверждения врачей о преимуществе физических упражнений для сердечно-сосудистой системы. Но независимо от, таким образом это было или нет, невозможно отрицать, который Арнольд добавил к сиянию кузовостроительных компаний спортивных звезд. Наблюдение Арнольда на "Показе Мерва Шриффина", великая комическая актриса Люси Ball была подчинена его очарованием. Известная фраза Арнольда, что здание тела - путь к хорошему состоянию здоровья и накачать мускулы, поскольку это полезно, как иметь пол, вынудила Люси Ball рассмеяться. Она тут же назвала Арнольда и предложила, чтобы это действовало в телешоу, "Веселом к Вам отпусков и до свидания" о Художественном оме Карни. Арнольд играл итальянского массажиста, одетого в жилет и шорты, кого пригласил особенно для подруги Люси. До начала показа Люси организовал для занятости недели Арнольда на навыке актера и непосредственно показал этому, что это необходимо, чтобы сделать во время перестрелок. Очарование Арнольда открыло к этому еще одну дверь.
В конце 1974 фильм "Качающееся железо" начал рекламироваться. Карты развивались в пользу Арнольда. Но в судьбе для этого еще один как в рукаве был запасен. Боб, который Рафельсон начал снимать, "Остается голодным", который был основан на книге нового друга Арнольда с тем же самым названием - Чарльз Gejnsa. Чарльз высоко ценил Арнольда, которого рассматривают как его идеальный исполнитель роли кузовостроительной компании Джо Santo, и сделал соответствующее предложение Рафельсону. Веселая наносекунда вспоминает: "Боб, которому долго сопротивляются прежде, чтобы сметь удалять Арнольда. Он говорил:" Нет, мы никогда не будем использовать тело неосведомленной австрийской кузовостроительной компании для ведущей роли в большом фильме ". Но когда я привел домой Шварценеггера к Бобу, - и Арнольд может иногда убеждать змею ползать из кожи, - Боб начал касаться некоторых возможных вариантов". Это действительно нашло их, и тут же назвало Джека Nicholson этим, который рекомендовал учителю искусства актера для Арнольда. Nicholson советовал, чтобы взять Эрика Morrisa, известного эксперта, автора четырех книг о роли актера в кино. Моррис вспоминает: "Боб сказал мне, что Арнольд идеален для роли в фильме", Остаются голодными ", но это не актер. Он попросил помогать мне, и мы согласились, что в течение двенадцати недель я дам этому частные уроки. Боб, подходящий для меня встреча с Арнольдом при стоянке места. Прежде повесивший трубку, я спросил Боб, поскольку я изучаю Арнольда. После долгой тишины он ответил:" Эрик, он должен быть изучен ". Арнольд прибыл во встречу на новом серебристом BMW. Эрик быстро нашел с этим общий язык и записал на ежедневной занятости для два три часа все в течение двенадцати недель. Но только в девятую неделю обучения у Арнольда была возможность читать, сценарий" Остаются голодными ". С самого начала Арнольд глубоко поразил Эрика:" Это очень, очень, очень острый парень. Один из самых способных людей, которых я знаю. Очень немного людей могли понять, насколько это талантливо. Время, которое Арнольд ковал к себе в голову, которая должна стать хорошим актером, он достигнет этого. Арнольд может конкурировать с любым актером в кино ". Но здесь амбиции актера Арнольда стояли перед сопротивлением Барбары Autlend's, которое стало учителем английского языка в средней школе в Западном Лос-Анджелесе. Это было счастливо тем Арнольдом, сыграл в фильме в документальном фильме" Качающееся железо ", но не желал и видеть его профессионального актера. Это все еще не оставило попытки жениться на этом на себе, но поняло, что, если Арнольд будет мечтать о карьере актера, это вообще отклонит, думал на свадьбе даже в долгосрочном будущем. Поняв, который ничего не достигнет, это сдавалось и решило положить конец их отношениям. Так, это оставило его жизнь, сказав при разделении, том" Арнольде - самый целеустремленный человек, которого я встретил. Все, которое это делает, должно быть полезным для этого, этого или различного способа продвинуться к цели, которую это для самого себя поместило". Утверждайте, который Арнольд перенес от разрыва с Барбарой. Хотя перед Rikom Wayne, например, он надел маску бравады человека и, на слушаниях, выразил так: "Рики, женщина является всей одинаковой что автомобиль. Каждый пять лет должен быть изменен это". Барбара, погрустневшая и выращенный более мудрый, в конечном счете поженился, освободил книгу под названием", Читающим как формула успеха ", и продолжил наблюдать Шварценеггера все еще фаворита этим, который превзошел все из того, что она когда-либо мечтала во время их объединенной жизни.
Если Арнольд также взволновал разрыв с Барбарой, он не показал это, когда уехал из Калифорнии в апреле 1975 Бирмингему, государству Алабамы, на перестрелках фильма "Остаются голодными". Это было вооружено Эрик Morrisa's техникой актера и знало, это, Рафельсон сделал все, чтобы предусмотреть это успешный дебют. Например, Арнольд на курсе фильма должен играть на скрипке. И затем Боб организовал для этого уроки в Byron Berlina, скрипаче и главе собственного оркестра, который зарегистрировался в таких знаменитостях как Линда Ronshtadt, Боб Дилан и "Катящий Stounz". Арнольд, согласно Берлину, понял сразу, как это необходимо, чтобы представить игру на скрипке и моделировало все движения так успешно, что во время перестрелок в Алабаму один из старых актеров повернулся к партнерам и сказал:" Маловероятно, но этот здоровый парень действительно в состоянии играть на скрипке ". Подружившись с Берлином, Арнольд пошел на его концертах вместе с Аурелией, прибыл в это на посещении Америки. Это рекомендовало к тридцатилетнему Берлину сыграть в фильме", Остаются голодными, "где есть роль непосредственно для этого". Также действительно организовал к этому встречу с Рафельсоном. Но когда Берлин появился на наборе, он был встречен взрывом смеха. В конце концов это должно играть роль... Семидесятилетний старик. Однако события цеплялись тот за другим, и в конечном счете встреча с Рафельсоном привела к тому Берлину, сочинил музыку для фильма, "Остаются голодными". Арнольд играл роль кузовостроительной компании Джо Santo, держатель названия "г. Austria". На курсе фильма это прибывает в Бирмингем для участия на соревновании. Там это встречает Мэри Gejt, которая играла Салли Филд, - привлекательная женщина, хозяйка спортивного зала. Джо (актер Джеф Bridzhes) получает дружбу с аристократом от южных государств. Вечный треугольник развивается. В результате Арнольд теряет Филд, который уезжает к Бриджесу. Арнольд вспомнил: "я начал пить воду от нового хорошо, к которому ранее и близко не приближался. Когда Салли Филдс Вы обнимается, взгляды Вы в лице и устраивается на Вас в последний раз перед отъездом, Вы доверяете этому, также это отражено в Вас в человеке. Вы не должны играть вообще, это необходимо, чтобы быть собой просто". Однако, Арнольд скоро узнал, то обучение к навыку актера - бизнес не такое свободное время. Старый друг, удвоитель в фильме "Остается голодным", допущенный так или иначе:" Арнольд сказал мне, что ужасно к этому играть. Но он также сказал, что, поскольку это постоянно должно было преодолевать страх и контролировать себя, он начал играть более опасный и насыщеннее. В теле, строящем Арнольда, чувствовал себя уверенным на сотне процентов. Здесь, на перестрелках, это было новичком, и сказало однажды, который ведет себя как взрослый, который сделал путешествие к, снова и снова стал ребенком. Все вокруг изученный это, и это прекратило контролировать ситуацию. И больше не был король ".
Оглавление
|
|