|
ГЛАВА 15
ЧТО СДЕЛАТЬ В ЗАСТОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ПЕРЕТРЕНИРОВАННОСТЬ И "ПЛАТО"
Как ученик, я должен проводить Вас вперед медленно и без риска, позволяя Ваш организм быть улучшенным в максимальной степени. Конечно, после достаточного количества большого периода постоянного обучения, которое Вы, вероятно, заметите, это не реагирует больше на обучение как сначала. Вероятно, Вы не достигаете достаточного хорошего провращения на своей занятости или, возможно, просто чувствуете усталость и безразличие.
То, что Вы должны понять должным образом, таким образом это - закон постепенного сокращения возвращения от спортивного обучения. Позвольте мне объяснять это. Я вспоминаю, это является пожилым, приблизительно 13 лет впервые измерили бицепсы, какой круг заставил 26 моих бицепсов присматривать за месяцем, имел круг 29 см, который является, росли на целых 3 см! Тогда я вообразил, что я буду увеличивать дюйм каждый месяц и прежде ко мне, 14 лет будут выполнены, мои руки будут столь большими, как в чемпионах. Конечно, фактически мое продвижение было замедлено.
Время, когда Вы появитесь в застое, настанет, и Ваш anthopometry останется тем же самым. Фактически все Вы увеличат все еще силу, тон и облегчение, но не будут просто замечать их. Ваше спортивное продвижение будет смотреть, это ускорялось, замедленный. Не будьте расстроены в этом случае. Иногда такая балансировка (это называют как "плато"), каждодневное возникновение; за счет усердия Вы прорветесь через это условие. Такой случается со всеми, включая всех моих известных чемпионов.
Как Вы должны справиться с застоем в своем развитии? Один из моих принципиальных принципов инстинктивного обучения устанавливает, что, поскольку все люди отличаются по смыслу метаболизма и типу реакции на упражнения, каждый человек должен быть способной ничьей заключение на, работает ли определенная программа относительно этого или заставляет это перетренировываться. Некоторые из Вас будут процветать, выполняя программу от трех учебной занятости через неделю, и другие не могут достигнуть заметных успехов, все же не будет передавать мою отдельную или увеличивающуюся силу и объемы системы.
Вы должны быть очень осторожными, что программа, которую Вы выбрали, не приводила Вас перетренированности.
Уникальный способ узнать, что работы для Вас лучшим способом,-eksperimentirovanie с различными типами обучения и степеней интенсивности. Должным образом Ваши физиологические реакции точно вызовут к Вам, который для Вас лучше.
Вашей занятостью нужно управлять так, чтобы Вы не перетренировывались и не горели через себя. Вы должны узнать малейшие признаки перетренированности.
Здесь признаки:
Увеличивание числа травм или боли в мускулах;
Увеличение теплого ритма после утреннего пробуждения, потери интереса к обучению
Раздражительность;
Бессонница;
Сокращение объемов мускулов;
Головные боли;
Усталость и нехватка энергии;
Уменьшение в сексуальной склонности;
Неполное восстановление мускулов от обучения до обучения.
Это чувствуют как снижение производительности мускулов, характеризованных: Потребность, чтобы обратиться к "читингу" для того, чтобы обременять преодоление; Потребность, чтобы обратиться к помощи страхования чаще; Небрежная, техника не поддающаяся контролю работы упражнений; Значительно пониженная реакция мускулов к интенсивным усилиям (неспособность достигнуть хорошей "оценки"); Пониженная способность поместить значительные усилия в работу упражнений.
Если любой из этих сигналов предупреждения становится очевидным, Вы должны пересмотреть программу обучения так, чтобы Вы могли быть заняты более продуктивно, постепенно увеличивая мускулы и улучшая производительность. Мудрость "прислушивания к организму" очевидна. Вы можете заботиться об эффективности своей программы обучения при "оценке" степени (заполняющийся кровью мускула), которого Вы достигаете.
Теперь, когда к Вам признаки известны, мы демонтируем, что проводит к перетренированности? Скука и монотонность (те же самые упражнения, число подходов и повторений), перенапряжение как результат дополнительной энергичной деятельности (забота, возбужденное истощение, недостаточная мечта, плохая пища; давление, предоставленное соперниками, злоупотреблением кофе, развлечениями; обучение со слишком большим burdenings, слишком большим акцентом на принудительных повторениях, недостаточном приеме калорий и углеводов, снабжающих энергией).
Я хотел бы, что Вы как мой ученик, избежали перетренированности. Когда его признаки становятся очевидными, я хотел бы, что Вы сделали разрыв (не больше, чем неделя или 10 дней). После этого это весьма хорошо, чтобы ввести Вашу программу такие новшества, как изменение дней и времени обучения, числа выполненных подходов и повторений, нормы занятости. Изменение оборудования и раковин, обслуживания лучшей мечты, увеличения объема потребляемых углеводов, хорошего массажа и концентрации с ясными, целеустремленными, положительными мыслями эффективно также.
Помните, Вы не должны обучаться всегда чрезвычайно трудно в каждом осуществлении. Не пытайтесь превзойти в погрузке программ обучения моих чемпионов, в то время как Вы не будете готовы к ней.
Не бойтесь передать занятость иногда; мир не будет переворачивать, если Вы сделаете его. Не теряйтесь, если время, чтобы выйти из условия перетренированности требуется.
Хорошо поешьте. Держите этот стиль пищи. Выполните мои рекомендации, и Вы не можете быть дезинформированы, лидер к мускулистому телу.
Оглавление
|
|