|
ГЛАВА 19
ИЗУЧИТЕ СЕБЯ
Однажды один мудрый философ сказал: "Изучите себя". К сожалению, это намного легче для того, чтобы говорить, чем сделать. Если Вы преуспеваете на длинном пути к физическому совершенствованию, Вы должны учиться, чтобы понять. Это означает, что Вы должен день за днём не, только является тонким, чтобы чувствовать уровни Вашей энергии и энтузиазма, но также и ежедневно понять изменяющееся настроение и характер. Фактически Вы способный, чтобы взять все в рассмотрение и быть приученными к психологическому условию настолько важны, так же как способность приспособиться к уровню физической энергии. Они - составные основания принципа инстинктивного обучения, проверенного временем на Вейдеру.
Когда Вы достигнете более высоких стадий обучения, Вы будете видеть, та сила Вашей причины настолько важна, так же как сила бицепсов в решении проблемы достижения Вашего оптимума! В спортивных кругах используется старое высказывание: "причина всегда сдается перед телом". Если Вы проигнорируете чувствительную роль в обучении, то Ваша причина быстро сдастся! Ранее я сказал о том, как приспособить обучение к уровням Вашей силы и физической энергии. Как недостаточно квалифицированный атлет, Вы рассмотрите, что Ваш характер оказывает меньшее влияние на продвижение занятости, чем физическая энергия. Это происходит, потому что новинка сенсаций держит Ваш энтузиазм в высоком уровне, и Вы будете регулярно обучаться.
Конечно, Вы становятся более квалифицированными, больше Вашего тела будет сопротивляться к изменениям и более медленно расти. Поэтому Вы должны сформировать самовнушением все еще большое побуждение, чтобы прогрессировать в атлетизме. Как только стимул начального обучения слабеет, внимание к характеру и Вашей личной психологии становится жизненно важным.
Поскольку я уже говорил, нет никаких двух звезд атлетов, кто обучался бы абсолютно одинаково. У всех есть частная симпатия и антипатии. Только пониманием непосредственно (непосредственно) все преодолевают, недостает характера и берет преимущества от психологического потенциала.
ЧЕРЕПАХА И ЗАЯЦ
Помните их гонки? Черепаха была вялым и полным определением, заяц быстро и мятущимся. Подобные образцы характера возможно узнать среди атлетов-чемпионов.
Арнольд Schwarzenegger, хотя это также кажется в зале, освобожденном и ослабленном, фактически является решительным, серьезным и упрямым человеком. Как только это определило руководство действий, он придерживается этого с упрямством бульдожьим. Его характер это "неподвижный образец". Это не предполагает поспешных суждений, тщательно заранее все весит, и когда это уже произвело представления, это не может быть дезинформировано.
Эта твердость была отражена и в ее обучении. Это преуспело в программах от нескольких упражнений. Это выполнило 4-5 подходов в каждом из них, постоянно работающий во время обучения с максимумом burdenings, скрежеща зубами и борясь за то последнее плодотворное повторение в каждом подходе.
У Арнольда Schwarzenegger есть неподвижная модель поведения. Он точно знает, в том, какой заказ его осуществления будет выполнен, он применит, какое обременение, сколько сделает подходы и повторения. Если какой-нибудь внешний раздражитель ломает обычную линию Арнольда Schwarzenegger's действия, ее занятость становится неудачной. Как в той же самой черепахе, характер Арнольда Schwarzenegger's лучше, что "предумышленное определение" определено сроком.
Лу Ферриньо абсолютно другой. Импульсивный и менее серьезный в обучении, чем Арнольд Schwarzenegger, Лу необходим на изменчивости. Это не вынимает монотонность. Это просмотрено на примере его спортивной и профессиональной карьеры. В одном изо дней это стало "Мр. Юниверс". На следующий день это хоронит в забвении серьезное обучение и пытается продвинуть в кино. Каждый день новый и абсолютно другой, Лу принимает события, как они происходят.
Его обучение отражает свой характер. Это не обдумывает подходы, как Арнольд Schwarzenegger. Это отсутствовало бы, выполняя спустя месяц после месяца 4-5 подходов только в нескольких упражнениях. Лу требует изменений, поэтому он делает на 3 подходах в каждом из 5-6 различных упражнений для каждой части тела. Для рук это делает изгибы с баром, сконцентрированные изгибы, изгибы на скамье изоляции, изгибы с гирями, наложением на наклонном правлении, и так далее. В результате это выполняет то же самое число подходов, как Арнольд Schwarzenegger, но его более разноцветное обучение.
"Мр. Юниверс" Ken Uoller не ленив, но флегматичен. Это находит трудное обучение с высоким интеллектуальным давлением. Его спортивная карьера изобилует перерывами в занятости. Если не будет никакой чрезвычайной ситуации, то скажет серьезные соревнования, на которые он намеревается действовать, Кен предпочитает чувствовать жизнь легко.
Когда его подстрекают к обучению Кена действия, которым становятся более интенсивный, чем в большинстве чемпионов. Как только у этого есть стимул, это восполняет пропущенное время, уплотняя шесть месяцев обучения через два или три месяца. Вследствие этой особенности характера и физического склада Ken Uoller стремится к такой схеме.
Вы наиболее вероятно принадлежите одному из законченных выше типов. Зная характер и применение принципа инстинктивного обучения на Вейдеру, Вы можете найти ключи к планированию обучения.
Менее часто есть интеграл атлетов, те, кто всегда уверен будущее. В целом успех, естественно, прибывает к таким людям, и они никогда не размышляют над возможными отказами. Они принимают успех! Их главная трудность в том, чтобы быть сохраненным терпением и достаточно долго быть занятыми, полностью понимая потенциал. Коринна Эверсон, победитель соревнований "Мс. Олимпия", такая спортсменка. Если подобные люди кое на чем смеют, они могут победить в глобальном масштабе.
Еще один тип определенного учебного характера - люди, приспособленные на поражении. Эти люди жалуются на тот, что все, чего они касаются, это кажется "кислым". Такое настроение может разрушить надежды на успех в атлетизме. "Пораженцы" требуют вдохновения. Они должны перечитать статьи в моих журналах, читать вдохновляющие истории об атлетах-чемпионах, и затем регулировать размышление в том руководстве, что они ничто не отличаются от любого другого атлета и также могут преуспеть!
Следующие доверчивые характером люди. Эти люди глотают все, которое это говорит, "с крюком, эшафотом и грузилом". Когда рекомендуемый подход не способен, чтобы привести к результатам, они потеряны, спрыгивают с одной программы на другом и в результате не достигают успеха. Атлеты этого типа должны придерживаться авторитетных советов, подобные темы, которые заявлены в этом курсе. Кроме того, это необходимо для них, чтобы проверить все рекомендации практически и удостовериться, что они постижимы. Успех за счет такого подхода прибудет намного быстрее, и они становятся менее склонными к беспорядку и дезориентации.
Контраст, который рассматривают выше типа, является скептиками. Эти люди доверяют атлетизму, но редко обращаются к новым и передовым методам. Их кредо то, что: "Это приблизилось для моих дедушек, приблизится также ко мне". Такие люди тщательно исследуют все факты, изучают доказательства, подтверждающие их, и затем когда различные нюансы кажутся верными, входят в них в программу. Восприимчивый ум просто необходим, чтобы прогрессировать.
От установленного Вы можете видеть, что каждый отдельно взятый ученик Джо Vejdera должен изучить характер и затем построить обучение так, чтобы это лучшим способом соответствовало этому. Когда Вы сделаете, это продвинется в беспрецедентной норме. Как только Вы захватите принцип инстинктивного обучения на Вейдеру, Вы начинаете способный, чтобы создать индивидуальные программы, отвечающие на Ваш характер и помогающие получить максимум от обучения. Вы должны определить, который работает на Вас лучшим способом!
Периодически, это возможно два раза в год или время в каждом 3 месяца, к Вам, отдых может быть потребован. Сделать такие разрывы не плохо, но быть осторожными, чтобы не объесться или некоторым другим способом не дать себе снисходительность. В течение этого времени для расслабления, для развития новых планов и проблем, что после возобновления обучения Вы чувствовали, освежался и thirsted, чтобы продолжить занятость. Если Вы желаете достигнуть максимального продвижения, не предполагайте разрывы, длящиеся больше чем две недели.
Возобновив обучение, сначала одна-две занятости тратит легко. Погружение в тяжелую программу связано сразу с серьезными болями в мускулах и возможности травмирования.
Оглавление
|
|