|
ГЛАВА 27
УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ НА ДЖО ВЕЙДЕРУ
Обучение миллионы моих учеников во всем мире и больше чем 50 лет, работая с чемпионами, я создал целую систему скоординированных правил принципов в атлетизме. Фактически я был вынужден создать и абсолютно современный язык для атлетов всего мира, который все мы могли сообщить. Мои принципы протянуты от инструкции для новичков до обучения самых квалифицированных спортсменов. В этой главе я последовательно заявил принципы для новичков, людей со средним опытом и самых квалифицированных атлетов. Одновременно я коротко объяснил, это предназначается эти принципы.
Когда я обращаюсь к теме обучения новичкам, я подразумеваю те первые 6-9 месяцев занятости. Когда я говорю об обучении людям со средним опытом, я подразумеваю следующие 9-12 месяцев. Я рассматриваю как квалифицированные атлеты те, кто регулярно обучает больше чем 12 месяцев.
Я хотел бы, что Вы изучили мои принципы и поняли, как они должны быть применены, чтобы пойти в цель. Во время спортивной карьеры Вы пройдете через преобразование набора. Захватив мою систему, Вы будете использовать соответствующие принципы в течение необходимого момента, чтобы ускорить мускульный рост и физическое развитие.
Эти с научной точки зрения доказанные принципы стали основанием современного атлетизма, и нет никакого чемпиона, который не использовал бы их во время карьеры. Сделайте их компонент из своего будущего обучения, и как все мои чемпионы, Вы построите превосходное тело, подготовленное к Вам природа.
УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Принцип прогрессивного избыточного груза. Это - основание для того, чтобы возрасти любого параметра физической готовности (сила, объемы мускулов, выносливости, и т.д.). При его реализации мускула каждый раз вынужден работать более напряженно по сравнению со способом, для которого они привыкли. Стремитесь перегружать Ваши мускулы прогрессивно. Например, чтобы увеличить силу, постоянно преодолевайте более сильный burdenings. Чтобы увеличить мускульные объемы, не только снимают burdenings увеличения и веса большего, но также и количества увеличения подходов, которые Вы выполняете, и число учебной занятости. Чтобы увеличить местную мускульную выносливость, в прогрессирующей манере уменьшают время отдыха между подходами, или увеличивают число повторений или подходов. Все, что это загружающий Понятие прогрессивного избыточного груза прогрессивно увеличивает, лежит в основе всего спортивного обучения и является основным в системе Джо Vejdera's.
Система подходов. В формировании системы Джо Vejdera большинство экспертов советовало атлетам-энтузиастам, чтобы выполнить только один подход к каждому осуществлению, вступающему в их программу. Делая 12 упражнений во время одной занятости для развития мускулов всего тела, они, естественно, выполнили 12 подходов.
Джо Vejder первое начал защищать потребность работы нескольких подходов к каждому осуществлению (иногда к 3-4) полностью, чтобы исчерпать каждый мускул или группу мускулов и стимулировать их максимальное развитие.
Принцип изоляции. Мускулы могут работать или в унисоне, или в относительной независимости друг от друга. Каждый вторгается, определенная степень приносит вклад в работу всего движения: или как стабилизатор положения тела, или как агонист, антагонист или синергист. Если Вы желаете произвести или развить в максимально возможной степени мускул независимо от других, Вы должен, поскольку возможно изолировать это от других мускулов более тщательно. Достигните этого за счет изменения анатомического положения. Например, сгибая руки с поддержкой при изоляции скамьи Скотта, Вы изолируете брахиалис (мускул от рук числа сгибателей) лучше, чем при работе наброска вниз на устройстве блока узкое возвращение хватом.
Принцип мускулы шокирования. Обязательное условие постоянного продвижения - полная адаптация недопущение организма к монотонной определенной программе обучения. Никогда не давайте к мускулам, приспосабливаются к этому. Чтобы расти, они требуют напряжения. Если Вы постоянно изменяете упражнения, число подходов и повторений, влияете на углы на мускулах, они никогда не приспосабливаются к погрузке влияния на них. Я глубоко убежден в следующем: держать вторгается рост и условие совершенствования, Вы должны "удивить" их!
УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СРЕДНИМ ОПЫТОМ
Принцип приоритета. Самая слабая часть тела начинает обучать первое на каждой занятости, в то время как Ваша энергия на самом высоком уровне. Например, если мускулы плеч слабы, Вы должны выполнить в первой прессе бара или гирь по голове, согнутой для к подбородку и культивированию рук в сторонах, и уже тогда любой прессе на скамье. За счет этого Вы достигнете максимальной интенсивности обучения мускулов humeral пояса, давая этим упражнениям приоритет.
Принцип "пирамиды". Мускульные волокна растут под влиянием на них сильного burdenings и одновременно увеличивают силу, уменьшаемую при преодолении веса сопротивления. Если Вы теоретически могли бы подняться без обременения разминки максимального веса в восьми повторениях и выполнить таким образом некоторое число подходов, это будет довольно эффективный прием развития объемов и сил. Но Вы не будете делать этого, поскольку обучение с максимумом burdenings кроме того без разминки неизбежно приведет к тяжелой травме. Никто не начинает работу с обременения максимального веса.
Система "пирамиды" развита, чтобы обойти эту проблему. Начните обучение с обременения, это - сильные 60 % от максимума и выполнять осуществление с этим довольно легким весом в 15 повторениях. Тогда увеличьте вес обременения и более низкое число повторений до 10-12. Продолжите увеличивать вес, пока он не будет достигать приблизительно 80 % от максимума, и выполнять 5-6 повторений. Теперь, после того, как Вы подогрелись, Вы можете работать с сильным burdenings и пожинать фрукты работы без страхов, которые будут травмированы.
Принцип отдельного обучения. После трехмесячного периода обучения под трижды интригует неделя, Вы, вероятно, будете желать увеличить общую интенсивность занятости. Если Вы условно делите тело на вершину, и части основания могут включать больше упражнений и числа большее подходов для более интенсивного обучения каждой условной половины. На моей системе отдельного обучения на первой занятости недели Вы выполняете восемь упражнений, направленных на развитие только верхняя часть тела. Поскольку Вы изучаете только главную часть, Вы выполняете все восемь упражнений с суперинтенсивностью, поскольку уровень Вашей энергии высок. На следующий день сконцентрируйте усилия к части основания тела, выполняющего для его мускулов 6-8 упражнений с той же самой интенсивностью. При трехдневной схеме недели Вы были вынуждены изучить и половину вершины тела и основания в тот же самый день. Это естественно, та интенсивность при трехдневной схеме была низка. В отдельной технике Вы можете изучить каждую часть тела более напряженно и длительнее и по этой причине разовьетесь более симметрический, больше объема и более произведенных мускулов.
Только строительством учебных циклов Вы можете быть заняты достаточно долго полностью, чтобы использовать потенциал без истощения организма или перетренированности.
Заполнение принципа ("флашинг"). Под влиянием обременения Вас вызывают приток крови к отдельному мускулу и держат это там, чтобы вызвать рост мускульных волокон. Как пример: когда Вы обучаете грудные мускулы, выполняя 3-4 упражнения, влияющие только на этой части тела, Вы используете принцип заполнения кровью Ваших грудных мускулов.
Принцип суперряда. Это - один из моих наиболее известных принципов. Делая последовательно два упражнения для антагонистических мускульных групп, мы скажем изгиб руки для развития бицепса и выправления руки для развития трицепса, Вы выполняете суперряд. Идея состоит, в котором Вы выполнили два отдельных подхода последовательно с маленькой паузой или без этого. Показ исследований, что в результате подхода для развития трицепса (после того, как осуществление для бицепса) темп восстановления бицепса ускорен! Это связано с возбужденным импульсацией. Так суперряд не только великолепный механизм оценки; они действительно продвигают общее восстановление.
Принцип объединенных подходов. Супернабор на той же самой мускульной группе (два упражнения последовательно, например, для бицепса) представляет объединенный подход. В этом случае Вы таким образом не продвигаете восстановление, и стремитесь качать по мускулам многих. Объединенный подход для развития, например, бицепс включает изгиб рук с баром и сразу изгиб рук с гирями, кладущими на наклонной скамье.
Принцип целостности. Наукой это установлено, что мускульные клетки содержат волокна и системы электропитания, которые по-другому реагируют на различные способы упражнений. Альбуминовые структуры мускульных волокон становятся более толстыми, когда они выставлены погрузке высокой интенсивности. Аэробные системы клеток (митохондрии) реагируют на обучение, направленное на развитие выносливости. Поэтому для максимизации объемов всей мускульной клетки Вы должны выполнить широкий спектр числа повторений, от низко до высокого. Это - основной скелет полного обучения.
Принцип строительства учебных циклов. В любой стадии обучения года Вы готовите программу к возрастанию силы и весу. В другой стадии это необходимо для Вас, чтобы понизить вес раковин, увеличить число повторений и обучаться с меньшими паузами между подходами (качественное обучение). Все это поможет Вам избежать травм, обеспечить разнообразие на занятости и стабилизировать продвижение.
Принцип Isopressure. Возможно, мой наиболее уважаемый методический прием - isopressure принцип. Но, возможно, мои ученики неправильно понимают чаще этот принцип (так же как принцип принудительных повторений). Isopressure связан с контролем над мускулами.
Практически Вы можете использовать этот принцип простым давлением мускулов и их вычитания в этом условии в течение 3-6 секунд. Чемпионы применяют этот метод давлением всех мускулов три раза в неделю, потому что регулярное изометрическое давление дает шанс Вам, чтобы контролировать мускулы все лучше и лучше и позволяет показывать мускульное разделение и "пик" во время показа Вашей бесплатной программы на соревнованиях.
УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ САМОГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО
Принцип "читинга". "Читинг" это нужно рассмотреть не как путь удаления погрузки от мускула, и как средства его увеличения. Весь смысл атлетизма состоит в том, чтобы вынуждать мускулы работать больше, вместо этого меньше. Поэтому Вы должны использовать технику "читинга" только, чтобы выполнить дополнительные повторения или помочь рабочим мускулам связью мускулов другой части тела. Мы скажем, Вы выполняете сконцентрированный изгиб руки на блокировке а не в условии закончить последний два три повторения. Если Вы соединяете свободную руку для помощи осуществленной руке, чтобы "закончить" несколько дополнительных повторений, это разумное использование учебного принципа Вейдера под названием "читингом". Если Вы отрываете бассейн от скамьи в стремлении сделать пару дополнительных повторений в барном наложении прессы, этом неблагоразумном использовании учебного принципа "читинг". Первая различная погрузка увеличений мускулом, второе уменьшает это.
Принцип трисетов. Когда Вы выполняете три упражнения для развития той же самой мускульной группы без паузы между подходами, Вы делаете трисет. Этот прием позволяет качать по Вашим мускулам быстро. Поскольку Вы "нападаете" на них под тремя различными углами, это становится самым предпочтительным приемом формирования мускула. Трисеты развивают местные факторы восстановления выносливости мускула и поскольку те - великолепная техника для увеличения венозности.
Принцип огромного подхода. Огромный подход установлен от 4-6 упражнений для той же самой мускульной группы с маленьким отдыхом или без этого. Мы скажем, Вы намерены, чтобы обучать грудные мускулы. Вероятно, Вы выполняете наложение прессы на горизонтальной скамье, на наклонной скамье, отжимания на барах и "пуловерах". Вы выполняете прессу, кладущую на горизонтальной скамье, имеете отдых 30 секунд, выполняете прессу на наклонной скамье с последующими 30 вторым отдыхом после того, как это выловлено на барах с 30 секундами, отдыхают и заканчивают весь "пуловер" с 30 вторым отдыхом. Это - один огромный подход. Выполняя подходы таким способом и повторяющий эти времена процедуры 3-4, Вы справитесь с полным усилием выполнить каждое осуществление, изучающее отдельную часть мускула. Это обеспечит к Вашей грудной планомерности мускулов.
Принцип предварительного истощения. Когда Вы осуществляете мускульную группу к истощению в рамках ее прямой движущей функции, используя изолированное движение, и затем немедленно соединяете это осуществление в супернаборе к незначительному движению, применяя основу, осуществление, это, и принцип предварительного истощения. Например, Вы можете предварительный выхлоп, ваш квадрицепсы, выполнив выправление ног на специальном устройстве, и затем немедленно пройти к изгибам колена, которые будут работать квадрицепсы еще более твердо, чем обычно, подключав вспомогательные мускулы как ректификаторы основы и сгибающих мышц тазобедренного сустав.
Принцип "пауза отдыха". Как выполнять 7-10 повторений с максимальным весом? Ответ: прием использования "пауза отдыха". Если Вы выбрали обременение так большого веса, который может выполнить только 2-3 повторения, иметь отдых 30-45 секунд и делать еще 2-3 повторения, затем иметь отдых 40-60 секунд и выполнять еще 2 повторения, тогда имеют отдых 60-90 секунд и выполняют 1-2 заключительных повторения. Вы сделаете один длинный подход при 7-10 повторениях с весом близко к максимуму. Принцип "пауза отдыха" является техникой, строящей силу и мускульные объемы.
Принцип пикового сокращения. Пиковое сокращение - техника, с которой помощью Вы продолжаете ограничивать давление рабочего мускула, когда это находится в полностью уменьшенном условии. Например, когда Вы сгибаетесь, руки с гирями обычно в главной части движения теряют сенсацию сопротивления при "обесточивании" руки с обременением. Чтобы избавиться от этой потери и обеспечить влияние сопротивления на полностью уменьшенный мускул, в конце изгиба осуществления вперед и затем рука никогда не может "выключаться" полностью.
Принцип постоянного давления. Если при работе упражнений Вы работаете с burdenings в достаточно высоко, норма таким образом удаляет из мускулов часть погрузки. Все время, поддерживая постоянное давление в мускулах лучше обучаться медленно и разумно. Такой тип обучения стимулирует мускульные волокна более интенсивно.
Принцип противодействия тяготения. Сопротивление обучению burdenings при их понижении является очень интенсивной формой обучения который, хотя причины значительная боль в мускулах, превосходно стимулирует их максимальный рост. Обучение за счет противодействия тяготения (способ предоставления) должно использоваться только периодически. Например, при работе изгибов рук с баром Вы способны, чтобы снять 45 кг в 10 повторениях. Спросите партнера в обучении помочь Вам снять к плечам бар, это - сильные 55 кг, и затем понижать это медленно в строгом стиле в положении основания в восьми повторениях. Этот метод обучения усиливает мускулы и соединяющиеся ткани и помогает увеличить силу быстрее. Примените эту технику к развитию отставания от групп мускулов, чтобы уравновесить их с других частей тела.
Принцип принудительных повторений. Я упоминал, который это - один из самых трудных для понимания учебных принципов. Это очень учебный интенсивный метод, и много атлетов в его частом заявлении рискует перетренироваться. Те звезды, которые используют принудительные повторения (среди них Бертил Фоке, Объем Платц, Матт Менденхолл), обычно являются людьми огромной силы и способности к концентрации, люди подарили благоприятные генетические данные для атлетизма. Но даже они используют принудительные повторения умеренно. Поскольку иллюстрация примера принудительных повторений давайте принимать, что Вы можете, кладя на скамье, чтобы выполнить барную прессу составляет сильные 102,5 кг в 8 повторениях. Когда Вы достигаете этого восьмого повторения, Вы спрашиваете партнера, стоящего в спинке кровати скамьи, набросок для подписи отпечатывают середину, чтобы помочь Вам выполнить еще 2-3 дополнительных повторения в принудительном стиле, хотя независимо Вы не могли выполнить полное повторение. Принудительные повторения "требуют" у Ваших мускулов пределы обычного истощения, которое стимулирует все еще больший их рост и поднимает плотность.
Принцип двойного подразделения. Много атлетов учатся утром мускула одной или двух частей тела, и с другой стороны приехать в зал после обеда или вечером все еще, чтобы работать одна или две группы мускулов. Это - известная система Джо Vejdera's двойное подразделение. Его преимущества очевидны. Обучение на занятости мускула только одна или две части тела, Вы можете приложить всю энергию в их исследовании, делая есть больше чем подходы и подъем более значительного burdenings и тем стимулированием рост больший мускулов.
Принцип тройного подразделения. Некоторые атлеты, имеющие огромную норму восстановления, могут получить из этого ту же самую выгоду, так же как из двойного подразделения, обучение три раза в день и учащийся на каждой занятости различные части тела. Альберт Beklz, один из моих самых великих чемпионов, касается таких атлетов.
Принцип неполной амплитуды в повторениях. Когда Вы делаете 2-3 коротких, неполных повторения в конце нормального подхода, Вы кроме того задерживаете кровь и молочную кислоту в мускуле, которые обучаются. Этот увеличивающийся уровень молочной кислоты вызывает неприятную сенсацию, известное "горение" под названием. От физиологических продуктов точки зрения распада и дополнительной крови, вызванной в мускуле ими не, заканчивают движения, клетки переполнения и силу капилляров, чтобы простираться. Все это продвигает увеличение объемов и мускулов венозности. Лэрри Скотт, один из моих учеников и нашего первый "Мр. Олимпия", использовал этот прием почти во всех упражнениях.
Принцип качественного обучения. Качественные учебные средства, что Вы постепенно уменьшаете время отдыха между подходами, одновременно пытаясь выполнить то же самое или число большее повторений по сравнению с прежним. Качественное обучение подобного вида отлично увеличивает мускульное определение и венозность.
Принцип подходов шага. Этот метод много атлетов называют "сбрасыванием". Моя система перехода с тяжелого burdenings на средства легких, что Вам помогают два партнера, которые удаляют вес из каждой стороны печати подписи когда Вы больше в условии отжать бар данного веса; они делают легче бар и позволяют Вам сжимать из себя пару дополнительных повторений. Таким образом, Вы расширяете подход весом раковины сбрасывания. Такой путь увеличивает интенсивность каждого подхода, но это очень жесткая работа, и Вы не должны применить этот метод больше чем в 1-2 упражнениях в занятости.
Принцип инстинктивного обучения. Это - уникальное общее правило в атлетизме. Только Вы можете знать один, что тренируется, это лучше, чем другие влияют на Ваш организм. Постепенно все атлеты должны достигнуть способностей создать программу, группы упражнений, подходов и повторений, которые воздействуют на них лучшим способом. Если бы они не делали этого, то никогда не достигал бы полного потенциала. Каждый человек реагирует по-другому на различные диеты и схемы упражнений. В процессе приобретения опыта Вы инстинктивно будете чувствовать, как заняться для достижения лучших результатов. Помните: Вы уникальны и должны обучать принятие во внимание этого обстоятельства!
Принцип обучение эклектичности. Комбинация, строящая мускульный вес, изолированные упражнения и упражнения совершенствования в определенной учебной схеме также, представляет эклектичное обучение. Это средство техники, что Вы выбираете различные упражнения и общие принципы, которые воздействуют на Вас лучшим способом, и объединяют их в определенной системе обучения. Комбинируя эти принципы вместе с принципом инстинктивного обучения, Вы приезжаете ближе в оптимум в обучении формированию, усиливаясь и росту мускулов!
Принцип частичных повторений. Как средства увеличения физической власти и объемов мускулов Вы можете использовать в основных упражнениях частичные повторения в начале, на промежуточных участках и в заключительных фазах амплитуды. Этот метод лучше использовать с заявлением сильной поддержки, на которой Вы можете перестроить акцент для бара, закрепляющего на любой высоте. Выполняя частичные повторения со взвешенным по сравнению с обычными раковинами, Вы отлично усиливаете пачки, сухожилия и другие соединительные ткани, и это поможет Вам увеличить силу быстро. Частичные повторения с сильным burdenings полезны для выполнения для развития оптимального мускульного веса и силы каждой мускульной группы. По этой причине частичные повторения могут использоваться квалифицированные атлеты для устранения слабых областей.
Быстродействующий принцип. В традиционном спортивном обучении подходы и повторения стремятся работать в строгой, управляемой манере, в максимальном чувстве степени и изоляции мускулов. Это - лучший способ развить дополнение победителя, произведенного, пропорционального и массивного.
Конечно, много атлетов беспокоятся, возрастая объемов. Мой эксплуатационный опыт с тысячей атлетов позволил делать вывод, то использование сильного burdenings - лучший способ развить объемы мускулов. Быстродействующее обучение превосходно отвечает на это требование.
Используя быстродействующий принцип, Вы преодолеваете более тяжелый burdenings, чем к тому, что использовало. Как, прежде, чем Вы сделали 8-12 повторений, Вы должны были обратиться к облегченным раковинам. Теперь я хочу, что Вы использовали обременение такого веса, с которым Вы можете выполнить только 6-7 повторений (пытающийся держать превосходную технику). Теперь, конечно, вместо мысли по медленному перемещению и концентрации на "сенсации" мускульных сокращений, попытки "взорваться" на всем пути движения раковины с самым большим весом для Вас. Концентрат на быстром подъеме обременения! Однако не используйте этот принцип, пока у Вас не будет по крайней мере шестимесячного опыта регулярного обучения. Это очень важно! Вы должны подготовить основание прежде, чем начнет извлекать выгоду быстродействующим принципом. Вы не должны применить также эту технику в любом разминочном подход.
Используйте это только, когда вес раковины превышает 75-85 % от повторного максимума. Мы примем, Вы отжимаете бар, кладущий на скамье. Если Вы способны, чтобы отжать 90 кг однажды, Вы в быстродействующих подходах должны использовать бар 67,5-76,5 кг (после того, как разминка). Выполняя эти подходы, держите хорошую технику, но думайте о скорости и отожмите обременение как можно скорее.
Зачем к Вам всем это? Я развил быстродействующий принцип, поскольку Ваши мускульные и нервные системы состоят из многих различных типов волокон и возбужденных путей. Вы быстро и медленно уменьшали мускульные волокна и различные нервы, служащие различным типам волокон.
Если Вы желаете развить все мускулы к их максимальной потенциальной работе не только медленно, концентрированно, но также и выполнить взрывчатые сильные движения. Не будьте заняты в быстродействующее обучение постоянно. Лучше примениться в ранние периоды межконкурентоспособного обучения, когда Вы концентрируетесь на развитии силы и мускульных объемов.
Принцип вставленных подходов. Принцип вставленных подходов фактически - сложная форма принципа приоритета. В обучении приоритета Вы, стартовая занятость, изучаете большие мускульные группы или медленно развивающиеся группы мускулов первое. Обычно это - те же самые мускульные группы, которые требуют самые большие расходы власти. Мускулы бедер касаются их, груди, спины и плеч.
Весьма часто мускулы определенных частей тела очень плотны и, следовательно, развиваются более медленно. Однако они обычно не требуют большой объем энергии при обучении. С использованием принципа вставленных подходов Вы между подходами для больших мускульных групп выполняете упражнения, влияющие на меньшем, более медленно развивающиеся части тела. Вы можете применить эту технику во время обучения любой большой группы мускулов, которые Вы изучаете в настоящее время.
Вот то, как это происходит: к мускульным группам, которые это является самым целесообразным, чтобы осуществить таким образом, предплечья, шея, голени и беспокойство трапеций. Мы скажем, Вы желаете сконцентрироваться на обучении предплечий, хотя на данной занятости изучают бедра как главную мускульную группу. Сделайте подход ряда изгибов колена. Вместо полного отдыха перед следующим подходом к изгибам колена берут бар и выполняют изгибы рук в запястьях для развития мускулов предплечий. С другой стороны будьте заняты в изгибы колена и проход в изгиб рук в запястьях. В такой манере делают четыре подхода изгибов колена и четыре подхода изгибов рук в запястьях. Поскольку предплечья довольно далеки от бедер, чередование подходов не будет помещать повреждение обучения обеих групп мускулов.
Продолжая занятость, пройдите к следующему осуществлению для бедер, мы будем говорить выправлению ног в коленях, и сопровождать каждые упражнения подхода для предплечий, например изгиба рук в запястьях с баром возвращение хватом. Действуйте в той же самой манере, пока полностью не заполняются кровью мускула предплечий. К концу занятости Вы не только загружаете к пределу мускула бедер, но также и будете работать предплечья, и Вы не должны будете посвящать их, отделяют обучение следующие дни. Таким образом, Вы достигаете экономической формы рисунка "ударов" при медленно развивающихся областях (между прочим, Вы так легко можете выполнить плечи поднимания одновременно с изгибами колена или изучить прессу и плечи или шею и руки). Главное, что Вы можете изучить любое маленькое, медленно развивающуюся часть тела с большей частью тела, удаленного от этого без любого повреждения. Я также хотел бы подчеркнуть, что Вы должны использовать принцип вставленных подходов только, когда действительно желают сжать отставание от мускулов.
Внимательно изучите эти принципы! К тому времени, когда Вы справитесь с программами, представленными на эмблемах, Вы будете готовы к заявлению всех этих принципов в программах обучения.
Оглавление
|
|