На основномДобавить в Отобранных работахКонтакт


 

 

Рабочая способность

Рабочая способностьЭффективность программ обучения во многих отношениях зависит от этого, насколько они способны, чтобы вовлечь функциональные возможности организма конкретного спортсмена. Изменения Бога методические принципы обучения, средств восстановления, фармацевтических приготовлений, и т.д. — все, это может быть эффективно только в той мере, работе максимального количества работы во время обучения, то, сколько предоставлено. Это очевидно, что одна из первичных целей любой программы обучения - создание основы для развития конкретных физических качеств (сила, выносливость, увеличение мускульного веса, и т.д.), то есть. Увеличение рабочей способности спортсмена. На какой рабочей способности, и как возможно поднять это, зависит? В результате работы любой работы (физический или интеллектуальный) там прибывает истощение — обратимое уменьшение в рабочей способности. Это - естественная защитная реакция организма в длинном или тяжелая работа.

Таким образом есть обратимые нарушения некоторых физиологических и биохимических реакций организма, которые не переступают через границы естественных физиологических колебаний и исчезают отдельно, без вмешательства от внешней стороны. Истощение показывают в достаточно остром падении теплой производительности, расстройство функции регуляторных от партийного TSNS и систем эндокринной, в увеличении потоотделения, нарушение vodno-солевого-баланса, изменение некоторых биохимических индикаторов крови, мочи, и т.д. Различите острый и хронический, генерал и местный житель, скрытый (дал компенсацию, например, решительным усилиям), и очевидный (unindemnifiable в указанном изображении) истощение. Для нас важно сосредоточить внимание на два основных характерных признака истощения — его обратимость и умеренная выразительность. Истощение и процессы восстановления нужно рассмотреть как связанные стороны увеличения спортивной рабочей способности. Уникальность истощения как физиологическое явление, которое во время уровня начальной буквы отдыха рабочей способности просто не восстановлено, и происходит ее увеличение, то есть там прибывает так называемая суперкомпенсация.

В фазе суперкомпенсации организм способен, чтобы выполнить объем работы больший в единице времени, чем перед учебным влиянием, то есть увеличение физической (спортивной) рабочей способности доступно. Эффект обучения также состоит в этом. Это - естественный ответ организма к возникшему истощению. Конечно, высокосортный отдых организма необходим для полной компенсации и последующей суперкомпенсации. Существование явления суперкомпенсации позволяет поднимать спортивную рабочую способность систематически. Повторенный loadings и повторные истощения, однако каждая последующая погрузка (обучение) с этой целью необходима, должен упасть к фазе (период) суперкомпенсации истощения от предыдущего.

Систематическое повторение loadings в фазе суперкомпенсации приводит к рабочему полному увеличению. При строительстве учебного процесса важно рассмотреть, что loadings должен быть довольно интенсивным и обязательно индивидуально поднятый, но вообще чрезмерным, и период восстановления (отдых) — достаточный. Иначе истощение пройдет в переутомлении. Последнее сопровождается функциональными нарушениями, приводящими к уменьшению доказательства рабочей способности, которая становится труднообратимым. Прогрессирующее развитие переутомления в спортивном давлении — перетренированность сопровождается целым комплексом расстройства. Его ранние признаки - потеря аппетита, расстройство мечты, нежелание доказательства обучаться, чтобы бояться перед работой трудных упражнений. Спортсмен становится раздражительным, легко входит в конфликты в компаньонов и тренера или, напротив, отличается застой, безразличное отношение к окружению.

Физиологические и биохимические изменения в организме в переутомлении достигают такого размера, который развивают признаки реальной болезни. Мы отметим, что два основных критерия переутомления - намного большая выразительность и маленькая (длинная) обратимость (по сравнению с нормальным истощением). Эксперты в области спортивной медицины часто предлагают, чтобы спортсмены использовали в своих интересах простой тест, чтобы отличить "нормальное" истощение от переутомления. Если Вы достигли "хорошего" истощения приблизительно через 1,5 часа после обучения, у Вас будет "жадный аппетит". Если Вы пошли слишком далеко в loadings, или это более переутомлялось, аппетит не появляется через 1,5 часа, позже, даже когда время следующего рациона питания настает. В выраженном переутомлении аппетит может уйти вообще, и является этим, не было бы желательно абсолютно — ни утром, ни вечером. Мы ожидаем улыбку соблазненного читателя: здесь возможно нашли критерий — аппетит. Действительно, критерий, на первый взгляд очень простой, однако, все легко объяснимо.

Увеличение аппетита после обучения говорит, прежде всего, что каналы клеточных мембран начали открываться для питательных веществ. После хорошо потраченный на учебные мускульные клетки получают способность к поднятому, справляющемуся углеводов, волокон и жиров. Они "требуют" вещества пищи, поэтому и аппетит поднимает. Непосредственно во время учебных каналов клеточных мембран также уже открываются, но что питательные вещества оставили клетку. Печень поставляет глюкозу, которая идет в мускулы и нервную систему в крови, от нее, и некоторые внутренние тела в аминокислотах крови прибывают и также идут в мускулы. Hypodermically-жирный клетчатка поставляет в кислотах жира крови. Они используются мускулами и мозгом. Все эти биохимические изменения предоставлены массированной квитанцией в крови адреналина, гормонов щитовидной железы, соматотропного гормон. После обучения ситуация немного другой. В крови инсулин выброшено значительное количество.

Уже в клеточных каналах мембран, на которых клетка "теряет" питательные вещества, закрыты, и каналы, на которых клетка начинает их, чтобы накопиться открытый. Если во время обучения их расход во время прибытия отдыха начинает преобладать, преобладал. Это условие поднятого накопления питательных веществ длится в среднем 1 5-2 часа., конечно, и другие субъективные критерии. Если Вы обучались скорее Вы чувствуете приятное расслабление. В перетренированности есть сенсации слабости и слабости. Даже более показательный нарушение мечты и сенсация слабости в течение утра следующего дня после обучения. Если Вы проснулись с чувством слабости, это - истинный признак, которого Вы перетренировались.

Общий фон настроения после правильно потраченного обучения поднимает, в переутомлении, напротив, уменьшениях. Есть также объективные критерии, позволяя отличать истощение от переутомления. Это - размер (степень выразительности) возбужденные отражения, изменение биохимических индикаторов крови, изменение анализа крови и т.д., они Однако будут ясны только эксперту, спортивному доктору. Мы видим основную проблему в помощи учиться элементарный, но к достаточно надежным методам самопроверки без исследований и поиска неисправностей тестов. Должно помочь, что все нанялись правильно, чтобы выбрать оптимум loadings и избежать перетренированности (переутомление). В переутомлении не прибывает суперкомпенсация, и о любом учебном эффекте не может быть и речи. Даже компенсация в переутомлении никогда не случается высокосортная. Поэтому повторное обучение loadings уменьшает рабочую способность, и результаты угрожающе уменьшаются только даже больше.

Опасность переутомления состоит прежде всего, что это может стать причиной серьезной болезни — нервный срыв. Независимое восстановление в этом случае может стать вообще невозможным даже после ошибки долгого времени. Вмешательство высококвалифицированного эксперта, по-другому продолжение спортивной карьеры обязательно требуется, становится невозможным. Много спортивных звезд "были, пошел" из-за полного нервного срыва, из-за самого банального перетренированности. Вред от перетренированности огромен, также не оправдан ничем. Нервный срыв приводит быстрее, а не в норме, к старению организма. Такие болезни возраста как hypertensive болезнь, тучность, stenocardia быстро развивается. В резюме мы попытаемся сформулировать некоторые принципы составления учебных и регенеративных программ.

 

 
Hosted by uCoz