На основномДобавить в Отобранных работахКонтакт


 

 

Во вращении помощи

Во вращении помощиЗанятость боди-билдингом, вопреки обычному мнению, требует глубокое знание различных областей, в частности в области физиологии. Мы будем говорить о главных принципах строительства обучения loadings, который является о минимальном знании, не обладающем, с которым, может принести большего вреда, чем преимущество, в результате обучения.

Продолжительность и частота учебной погрузки

Есть люди, которые проводят в зале больше чем 2 часа. Мы начнем, тот любой компетентный тренер скажет, что выполнить больше упражнений анаэробные, чем час - полный бред. Энергия это необходимо для работы механической работы (и что касается способности организма жить вообще) — АТФ. Это сделано окислением (пережигания) нижним слоем власти, то есть. Волокна, жиры или углеводы. Кислород необходим для этого процесса. В этом случае, когда мы выполняем не ИНТЕНСИВНУЮ погрузку, мы глубоко дышим, благодаря тому, что кислород вместе с кровью поставляют в мускулах, где с его помощью энергия сделана для мускульных сокращений. Как вместе с кровью нижний слой власти — жир прибывает также. АЭРОБНЫЙ способ то, что, фактически, то есть. Кислород в буквальном переводе с латыни. АНАэробный — буквально означает безкислородный, который является движением, столь сильным, у тех соответствующих систем организма просто нет времени, чтобы поставить соответствующее количество кислорода и нижнего слоя власти. Почему движение все равно происходит? Вопрос - то, что у мускула есть запас "топлива", особенно предусмотрел подобные чрезвычайные ситуации в форме таких веществ как гликоген (углеводы, сохраненные в мускуле) и креатинфосфат. Запас этих веществ является довольно незначащим, поэтому работать в анаэробном, способ может продлиться только несколько секунд, например 1-10 повторений в барном наложении прессы, спринте, ряду молнии ударов и т.д. Тогда отдых необходим для мускулов, время от времени в течение нескольких минут, которые "будут перезаряжаться" и снова выделить прежний уровень способности. После нескольких таких подходов концентрации креатинфосфата и гликогена в мускулах значительно уменьшаются, и там понижены еще несколько часов или даже дней! Такое обучение при правильном восстановлении, о котором мы будем говорить позже, продвиньте увеличение размера мускулов.

Мускул обычно увеличивается в размере, чтобы содержать количество большее "запасного топлива», и как увеличивающееся количество миофибрилл (волокна сократительных клетки или если это абсолютно просто — двигатели, благодаря которым мускульное волокно уменьшено). Таким образом, возможно сделать вывод, что те числа, кто тратит в комнате осуществления в течение 2-3 и большего количества часов, не будут строить большие и сильные мускулы как использование так называемая открытая система электропитания, когда нижний слой власти прибудет от внешних складов то есть. Жир от подкожного жирного клетчатки и глюкоза (сахар) крови. У мускула нет никакой потребности зарезервировать лишнее топливо, когда это и так прибывает очень "от внешней стороны" и поскольку используемый вес является незначащим (поскольку невозможно работать долгое время с максимальными весами — на этом они, и максимум) в количестве увеличиваются, волокна сократительных также не существующая потребность. В наших мускулах миллионы волокон: Один из них — власть (делают сильные сокращения, но КОРОТКОЕ время), другие — предназначены, чтобы воздействовать на выносливость (произведите МАЛЕНЬКОЕ усилие, но долгое время). Также есть промежуточные волокна, комбинирующие оба признака. И так, способность увеличиться в волокнах власти размера обладает только, в некоторых людях, они обладают поднятыми индикаторами выносливостными, поэтому это необходимо для этих людей, чтобы выполнить едва больше повторений и - или подходы. Но после обучения часа (если обучаться действительно усердно) эти волокна прекращают уменьшаться. Качественное обучение не может продолжиться больше часа. Это вызвано также тем уровнем анаболических гормонов (то есть. Это поднимает мускул), после того, как час подобных упражнений значительно уменьшается, особенно в женщинах. Если обучение не уезжало «в пределы, разумные», уровень анаболических гормонов поднимает.

Давайте подводить итог вышеупомянутого банальная фраза: рост мускулов происходит не во время обучения, и во время отдыха. Есть философский закон:« Все, которое не будет убивать Вас — сделает более настоятельно ». В отношении нашего тела этот закон очень часто (деревья меха, чтобы не говорить всегда) справедлив. Мы берем, например, процедуру, знакомую каждый, а именно, — прививка. Это состоит, во введении в вирусном организме, но предварительный" ослабленный", организм выигрывает это развитием антител к данной инфекции. Эти клетки (антитела) остаются в организме во время определенного срока. И если этот вирус добирается до этого периода в организме — организм успешно с этим борьба, но если в организм первоначально вступили обычный (это искусственно не ослабленное), штамм вирус в лучшем случае — болезнь продолжилась бы в более тяжелой форме, возможно с осложнениями, и в худшем — смертельный результат возможен. Поскольку также обучение, если приток энергии и энтузиазма после того, как обучение чувствуют, означает все обычно. Но если будет усталость или даже внушать отвращение для обучения вызвать себя, то будет обучать через силу огромную ошибку. Продолжая обучаться, возможно привести тело к государству болезни под названием «перетренированностью». Это очень плохое условие, кроме того — очень ловкий. Если прибыла в обучение усталость чувствуют, лучше работать легко — чтобы не замучить. Между прочим, физиология называет вирусную инфекцию, физическую деятельность, тепловую, холодовую, эмоциональный loadings, опьянение, ультрафиолетовое и другое озарение и т.д. И т пункт одним словом — НАПРЯЖЕНИЕ. Полностью кастрированная ценность этого слова, в основном означающее эмоциональное Средство давления истинная ценность этого слова, сформулированного доктором G.Sele, в теории о напряжении, вместо приблизительно современный. И так, если «на пальцах», чтобы объяснить теорию Селье напряжение - физиологический раздражитель, отрицательный фактор, влияющий на организм. Но ее последствия могут быть и положительны, как вызывают организм, который будет защищен, например развитие меланина в ультрафиолетовом озарении (загар), но при условии, что напряжение не было настолько сильно, что "сломал" защитные барьеры организма.

Пища

Много атлетов-поклонников пренебрегают этой частью учебного процесса. Так, пища - часть обучения! Часто люди, начиная обучение, особенно которые нацелены на увеличение силы и мускульного веса, продолжают есть любой навоз, как snickerses, лапша быстрой подготовки и т.д. Например, требование обучения власти, минимальные 1 5-2 гр белка на кг массы тела. И также 3-4 углевода гр на 1 кг массы тела в день. И обучение направило на жире, горящем, поскольку это парадоксально, требование все еще количество большего волокна — уже к 4 гр на кг веса день (правда, количество углеводов значительно уменьшено).

Чтобы прибыть все эти калории, должен от качественных продуктов. Хорошие источники волокна - мясо (говядина, куриное мясо, хорошо почти любой, только обезжиренный), яйца, молочные продукты и т д.

Среди исходных продуктов волокна животного происхождение были названы только. Но после того, как все много чисел включают здесь и некоторые продукты phytogenesis. Например, соя. Продукты Phytogenesis, не содержите достаточно многие из незаменимых аминокислот (кирпичи, из которых волокна состоят). Больше, это, это волокно ужасно приобретено, и есть еще некоторые свойства растительных волокон, на которых они уступают к белку животных.

Хорошие источники углеводов, прежде всего крупа. Гречка, рис, просо и т.д. — превосходные источники сложных углеводов.

Поскольку это необходимо, чтобы использовать необходимое количество жиров, прежде всего polynonsaturated полные кислоты. Лучшие источники — рыба, растительное масло (только не ОЧИЩЕННЫЙ!) и, то же самое, яйца.

Это необходимо для спортсмена, чтобы выпить много воды!!! Многие не понимают это. Мы существуем миф, что пирс, много воды — вредно. Но если воды в организме - это, чревато последствиями, например камни в почках недостаточно. И все еще многие полагают, что пить во время обучения пагубно сердцу. Но в конце концов если в организме есть недостаточно воды, кровь сжата, и вязкая кровь намного более тяжела для того, чтобы спешить суда.

Постулаты вышеизложенная сила человек, чтобы переместиться от «мертвого пункта», отступить от глупых стереотипов, чтобы прочитать больше книг, чтобы начать думать больше всего.

Источник: Пригодность Дверь

 

 
Hosted by uCoz