|
Анатомия упражнений
Травмирующий и не травмирующее обучение
Каждый из нас ежегодно печатает огромный мускульный вес. К сожалению, почти это мы теряем все благодаря обмену белка, постоянно продолжающемуся в мускулах. Процесс Katabolichesky удаляет старый, и эквивалентный этому, анаболический стероид - добавляет новые белки. В здоровом, но люди, проводящие бездействующий образ жизни, уровень распада волокна, это тесно связано с уровнем его синтеза. Поэтому в возрасте от 20 до 45 лет они способны, чтобы поддержать постоянный мускульный вес.
Боди-билдинг - уникальные средства, разрешающие взрослому человеку достигнуть распространенности анаболизма по катаболизмом. Хотя обучение с burdenings ускоряет оба процесса, все одинаковые, уровень анаболизма преобладает. К сожалению, процесс ряда веса неэффективен, в лучшем случае Вы способны, чтобы держать только приблизительно 20 % от напечатанного. Это означает, это, катаболизм, вызванный обучением, разрушит 80 % мускульного веса, напечатанного Вами.
Это в лучшем случае Очень часто оба процесса уравновешивают друг друга, и вообще никакой рост не происходит. Фактически, слишком большая учебная погрузка может стать причиной распространенности распада по синтезу, который приведет к потере веса.
Невидимый рост и потеря веса - причина расстройства многих бодибилдеров, поскольку это выражено в минимальном видимом росте. Будучи неэффективным, боди-билдинг - однако уникальный метод, позволяющий благоприятно для нас приспособить обмен белками.
Неуравновешенный обмен белками
В дополнение к генералу для всего организма к обмену белками у каждого мускула есть собственный обмен. Поскольку Вы можете предположить, по сравнению с отставанием от мускульных групп, в быстрорастущем обучении ускоряют анаболизм более настоятельно, чем катаболизм. В большем анаболический двигатель они также становятся быстрее. В слабых группах это более значительно ускорено катаболизм. Благодаря такому неуравновешенному обмену белками у Вас есть слабые и сильные группы мускулов.
Так, причина присутствия слабых групп - в неподходящем в наших целях обмен белками в них. Почему я так уверен в этом? Насколько я знаю, это не было потрачено все еще ни на какие научные исследования нарочно, чтобы учиться, почему бодибилдеры некоторые части тела не может вызвать, чтобы расти. Может ли причина быть в маленьком количестве волокон в таких мускулах? Если это - больше чем волокна в определенном мускуле, и расти это должен быстрее, чем другие. Хотя такой фактор имеет место, я не думаю, что он главный.
Слабые мускульные группы и низкокалорийные диеты
Бодибилдеры - профессионалы на сцене и в период межсезона смотрят абсолютно по-другому. В последнем случае они кажутся весьма пропорционально развитыми. Но как только они придерживаются диеты (несмотря даже на фармацевтической поддержке) быстро начинают худеть в слабых пунктах, тем временем, поскольку сильные части тела остаются большими и плотными. К моменту соревнований, которые смотрели, более или менее уравновешен в соответствии с развитым числом, теперь представляет связь очень хороших и настоятельно отстающих от частей тела. (Который для про отстающий, часть является заключительной, поскольку средний бодибилдера стал бы великолепным достижением).
Если Вы когда-то экспериментировали низкокалорийные диеты, Вы, вероятно, заметили это явление. Вы без усилия поддерживаете сильные области, они держат обилие, силу и плотность. Но здесь слабые мускульные группы высыхают, становясь маленькими, мягкими и гладкими.
Причина, в которой они более чувствительны к вызванному диетой протеолизу (к распаду белков), в отличие от сильных частей тела, и невозможно объяснить такую различную реакцию только различное количество мускульных волокон. Скорее значительное количество волокон, которые возможно объяснить, почему это или та часть тела больше другой, но почему в нехватке калорий мускулы высыхают, и другие, не присутствует, эта теория не объясняет. Различный паритет быстросокращающихся и волокна медленносокращающихся также не позволяет объяснять существование отставания от областей мускулов. Конечно, вторгается, который это - больше медленносокращающихся чем волокна, не будет расти так быстро, как мускулы с большим числом волокон быстросокращающихся. Однако, в соблюдении диеты волокна медленносокращающиеся будут сопротивляться более настоятельно к потерям, чем быстросокращающиеся.
Поэтому первичный фактор, определяющий силу или слабость данной области мускулов, количества волокон или их паритета, что ответ каждого волокна к факторам, определяющим обмен белка, служит количественным аспектом, и это - качественный аспект, не.
Регулирование белка обменивает в слабых мускульных группах
Хорошие новости состоят, что мы знаем, как отрегулировать оба компонента обмена белками посредством обучения с burdenings. Так, цель то, что - чтобы ускорить анаболизм, одновременно ограничивая протеолиз в слабых частях тела.
Это потребует жертв - не физический, конечно, и умственный. Это будет не просто ужасным мучительно, и намного хуже. Это необходимо, чтобы отклонить некоторые широко распространенные догмы бодибилдерские, что для некоторых даже это более трудно, чем пройти через пытку учебного способа или диеты.
Условно травмирующий и не травмирующее обучение
Поскольку это было уже отмечено, любое обучение ускоряет оба процесса, белки, делающие обмен. Самые первые последствия обучения - укрепление катаболизма и задержка анаболизма, которая делает очевидные две вещи. Во-первых, мускулы не растут во время обучения. Во-вторых, первые последствия обучения мускулам довольно отрицательны. И только позже, когда Вы дадите им достаточно времени для восстановления, анаболический процесс поднимет к блоку катаболизм и позволить мускулам расти.
Не все типы учебного влияния на идентичную интенсивность обмен белками. Я делю различный учебный технический персонал на двух категориях: травмирующий и не травмирующий.
Конечно, любое обучение повреждает Ваши мускулы до некоторой степени, однако не, травмирующий технический персонал налагает напряжение, от которого будут быстро восстановлены мускулы легко и, тогда как травмирующие методы вызывают огромное напряжение не только в обучаемых мускулах, но также и во всем организме. Восстановление после такого обучения - обрабатывает трудный и длинный.
Здесь некоторые примеры не травмирующие методы:
Работа в высоком числе повторений и с маленькими рабочими весами; усеченный отдых между подходами; замедленная работа повторений; очень строгий, без читинга, движений.
Этот технический персонал становится еще более безопасным если Вы не так мускулы протяжения во время работы упражнений или работы с уменьшенной амплитудой движений. Одночленораздельные менее травмирующие движения, чем мультичленораздельная основа. Работа над менее травмирующими блоками, чем упражнения со свободными весами.
И теперь примеры травмирующих методов:
Просто отрицательные повторения; очень тяжелый, с низким количеством повторений, обучения; движения с читингом и отбивом; полная амплитуда движений, которая настоятельно протягивает мускулы.
Еще менее травмирующий технический персонал, налагающий умеренное напряжение на мускулы, очень часто вызовите боли в новичках, но это кажется мне, квалифицированные бодибилдеры понимают, который я подразумеваю, говоря о травмирующем и не травмирующие методы. Ваше обучение может включать и что, и другой, в конце концов нет ничего просто белого или черный. Вопрос - то, что Вы можете выбрать технический персонал, упражнения, оборудование и так далее это в различной степени, чтобы повредить Ваши мускулы. Они - первые параметры, с которыми может управляться для изменения обмена белками.
Принципы восстановления
Второй параметр - время отдыха между двумя обучением той же самой мускульной группы. Из-за различного техник, вызывая травмы, различные в степени, каждая группа мускулов требуется определенное время для восстановления. Обучение с заявлением не травмирующая причина методов смягчала катаболизм, который достаточно быстро уменьшается. Но они вызывают также слабый подъем анаболизма стимулирующее восстановление мускулов и поскольку мы надеемся, их маленький рост. И восстановление после травмирующего обучения абсолютно другой. Это вызывает и сильный всплеск катаболизма, и не менее сильный подъем анаболизма.
К сожалению, обучение с заявлением травматичных причина техника повторные, отложенные мускульные убытки через 24-48 часов. Боль возникает из-за микротравм, но она происходит не сразу после обучения. Это доказано, что вторичный всплеск, катаболизма возникает после частичного восстановления, есть второй раунд убытков обработанных мускулов. На этом уровне времени катаболизма превышает уровень анаболизма.
Боль может продолжиться дни и даже недели, доказательство, что Вы способны, чтобы заставить значительные убытки иметь мускулы. Время, необходимое для полного восстановления, является обычно очень большим. Вы должны надеяться только, что такой сильный подъем катаболизма будет сопровождаться не менее сильный анаболический двигатель.
Подход фазы мускульного роста отсрочен. Если Вы загружаете мускулы прежде, чем анаболический ответ на обучение полностью будет иметь место, Вы ослабляете это, снова начав катаболизм. Слишком частая причина обучения, по крайней мере, местный перетренированность, который является местным распадом белков, превысит их синтез. Если Вы прибываете так со всеми мускулами, получают общий перетренированность.
Полностью, чтобы быть восстановленным, кажется логичным чередоваться травмирующий и не травмирующее обучение, избегая слишком сильного и слишком частого loadings. См., за которым после того, как травмирующая сессия один следовала или даже два не травмирующий. Обучение, в котором Вы применяете чистые отрицательные повторения, вызовет рост больший, если повторит максимум времен через две недели для определенной группы мускулов. Это было бы идеально, чтобы загрузить таким образом каждую группу только один раз в месяц, в остальной части времени, используя не травмирующий технический персонал и вынуждая Ваши мускулы расти посредством других путей.
И теперь о времени восстановления. Поскольку мускулы способны, чтобы быть восстановленными быстрее после не травмирующее обучение, чем после травмирующий, время восстановления также должно быть разным. Поэтому Вы должны дать мускулам большего количества отдыха после травмирующего обучения. В большинстве залов поезд бодибилдеры, например, грудь в понедельник, несмотря на все. Это было восстановлено после последнего обучения или не если сегодня в понедельник, означать это день обучения груди. Это - ошибка. Время восстановления каждого мускула должно быть определено тем, как быстро это восстановлено. Поскольку я уже отметил, если Вы не дадите анаболическому ответу на обучение полностью, чтобы иметь место перед следующим обучением, то Вы проиграете, все положительное влияние обучения на белке обменивают и в результате получают, напротив, отрицательный - увеличивают катаболизма.
Ограничены Ваши регенеративные возможности
Это - еще худшие, регенеративные способности человеческого тела, ограничены. Мы представим, что они измерены в долларах. Мы скажем, в Вас десять долларов в неделю в фонде восстановления. Обучение Netravmatichesky рук стоит один доллар, и травмирующий - два. Обучение Netravmatichesky ног стоит два доллара, травмирующие - четыре. Обучение Netravmatichesky груди, спины и плеч стоит на одном долларе всех, и травмирующий - три. Если Вы обучаете каждую часть тела в травмирующем стиле в течение недели, это необходимо для Вас приблизительно 15 долларов, то есть намного больше, чем Вам разрешает бюджет (10 долларов). Однако, чередуясь травмирующий и не травмирующее обучение, Вы можете уменьшить стоимость восстановления. Работа не травмирующее обучение ног вместо травмирующего накопит два доллара. Прибыв как с мускулами груди и рук, Вы спасете три доллара больше. Уменьшение в степени травм, полученных Вашими мускулами в течение недели, позволит Вам быть восстановленными более легкие.
Поэтому, если Вы желаете увеличить частоту обучения какой-нибудь части тела, к Вам это необходимо или уменьшать степень обучение травмирования других частей тела, или обучать их менее часто. Мы представим, что Ваши руки отстают в развитии, и Вы желаете сжать их, увеличив погрузку объема. Если бы Вы изучили только их, то мог бы сделать это травмирующим обучением пять дней через неделю. (Пожалуйста, не пытайтесь сделать это, я только заканчиваюсь теоретический пример). если бы Вы чередовали два травмирующего обучения и два не травмирующий, то было бы возможно обучать руки каждый день. И что, если Вы будете хотеть иметь большие ноги? Чтобы включать в программу одно травмирующее обучение им, это необходимо, чтобы предложить два травмирующего обучения рук.
Каждый раз, увеличивая частоту или интенсивность обучения, Вы тормозите восстановление других частей тела. Хотя совершенно верно, что для того, чтобы тянуть отставания от мускульной группы она должна обучаться чаще, много бодибилдеры переносят отказ, если не понимают, что ради дополнительной работы над этой группой это необходимо, чтобы предложить кое-что.
Информация Врубовой машины Журнала
Майкл Gjundill
|
|