|
V.L.Muravev. "Powerlifting. Способ вызвать"
Москва. Издательство «Svetlana П». 1998
Обслуживание:
POWERLIFTING
КАК РАБОТАТЬ С ПЛАНОМ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В POWERLIFTING
"ХИМИЯ"
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В POWERLIFTING
Ознакомив с системой обучения на powerlifting, все для самого себя могут взять от этого кое-что, несущественное использование это полностью. Например, только пресса или только изгибы колена, и это возможно, конечно, и проверить систему полностью. Вопрос - то, что в ком-то бизнес в изгибах колена подходит и следовательно, и в набросках, и он весьма принимает систему, на которой он обучается, поскольку рост результата удовлетворяет ему, и здесь прессе, вероятно, отстает. Те атлеты могут взять из программы только систему для наложения прессы. Поскольку соревнования на наложении прессы до европейских чемпионатов и мира теперь проведены. Этот вид уже становится независимым видом спортивных состязаний. И это быстро этим видом спортивных спецификаций, КМС, МС и МСМК будут введены.
Так же возможно сделать для каждого осуществления. После того, как весь единственный постоянный поиск необходимой системы может привести к разрыву в результате. И с этой целью это необходимо, чтобы не бояться экспериментировать. Но я могу заметить, что большинство чемпионов и чемпионов обучает на этой системе планирование шестнадцатинедельного и на двух обучении через неделю для прессы, два для изгиба колена, и один для спины., конечно, и отклонения от этой схемы:
Кто-то на 3-4 разах в неделю садится на корточки, кто-то к 5 разам пресса недели — но это, как правило, отклонения от нормы. Чтобы быть убежденными, что обучение великих чемпионов отличается друг от друга немного, и всех различий, состоят только в незначащем различии в КПШ и в % ОИ, я закончусь далее некоторые схемы обучения великих спортсменов на триатлоне. Фамилии I их, чтобы назвать я не буду начинать по причине, которую случаи дикого фанатизма, когда начинающийся спортсмен объявляет это, будут обучать на системе E.Cohen's, или Катцмаера или Переулок являются все еще частыми, и только это один (эта система) верно. И таким образом это не рассматривают с анатомической структурой. В конце концов, если любимый чемпион делает набросок в стиле сумо, это полностью не обязательно, чтобы это приблизилось к Вам. Так же в прессе и изгибах колена. Кто-то выполняет трицепсовый пресса, кто-то грудь. Это необходимо или больше всего выбрать к себе стиль работы осуществления, происхождения анатомической структуры, или консультироваться в экспертах с достаточным высоким уровнем.
Проанализировав системы и уменьшавший их в списке, возможно заметить, как немного они отличаются. Единственная вещь, что я все же не упомянул, таким образом это, что системы случаются не только в течение 16 недель, но также и на 14, 12, 10 и 8. Почему? Что лучше для того, чтобы выбрать? Все очень просто. Лучшее уже, как я выше отмечено, система перспективного планирования в течение 16 учебных недель. Но часто случается так, что, запланировав результат в течение 16 недель, Вы преследовали схему и напечатали лучшую форму к первой неделе, действовали на запланированных соревнованиях и учитесь, это после соревнований будет через 2-3 месяца, который находится через 8-12 недель. Как быть? На 16-недельном цикле, чтобы напечатать или держать форму в Вас это не будет оказываться, и начать цикл с середины, это не необходимо. Здесь здесь к помощи усеченные учебные циклы также прибывают. Спортсменам, которые регулярно принимают участие на соревнованиях, желательно иметь полный набор усеченных учебных планов, которые позволили бы поддерживать легко в арсенале и даже снимать результат во время конкурентоспособного периода. Они помогут Вам держать форму и даже, вероятно, увеличить результат. Это необходимо, чтобы рассмотреть только, которые в течение 8-12 недель заканчиваются, рост в 5 % нереален. И следовательно, это необходимо, чтобы запланировать или прежний результат, или это - незначащий больший. Это поможет Вам не к шине непосредственно и не быть поврежденным, поддержит форму борьбы в течение 8 недель. В конце концов в начале цикла ОИ %, всегда едва более низкого также, поднимает к концу цикла. Следовательно, у Вас есть время, чтобы иметь отдых и снова в хорошей форме, чтобы приблизиться на соревнования.
В случае, когда перед соревнованиями далеко или ими долгое время лучшее, поскольку я уже отметил, не ожидается вообще, 16-недельный цикл. Особенно в 16-недельной погрузке цикла распределен так, чтобы в регулярных интервалах, чтобы загрузить необходимые мускулы, и в то же самое время мускулы в назначенное время получили отдых, поскольку эти планы сделаны на науке и проверены на спортсменах среднего уровня, приведя к превосходным результатам.
Здесь один из примеров. Один спортсмен обратился ко мне с запросом, что я помог с учебным процессом. Спортсмен среднего уровня, еще более низкого, был занят независимо на журналах, и некоторое время не прогрессировало. Я предложил этому план обучения на триатлоне власти, и результат "пошел" сразу. Продвижение было во всех упражнениях, и в прессе, кладущей после восьми месяцев обучения, это даже стало чемпионом Москвы. Судья.
Среди учебных планов чемпионов я хотел бы отметить особенно мой успешный план в течение 12 недель в наложении прессы, сделанном в лучших традициях советских тренеров. Я работал, делая это, пару сезонов. Любое обучение не повторяется, загружая гладко изменяется. Это является самым удобным и практичным.
То, что Вы не будете говорить о планах чемпионов. В них часто легкое обучение остается постоянным из недели в неделю. Я рассматриваю это как большое минус. Также есть определенное обучение в изгибах колена — один раз в неделю. Это не приближается к большинству. Это для МСМК. Так же как в тяжелой атлетике МСМК выполняют изгибы колена и наброски немного. Чем более низкий уровень атлета, тем больше времени дано вспомогательным упражнениям. Поэтому, конечно, полезно изучить планы чемпионов, попытаться понять их сущность, взять в максимально возможной степени преимущество. Но построить один к одному это не необходимо. Особенно большинство чемпионов не планирует рост результата, и просто пытается приблизиться на соревнования в лучшей форме. Например, если у чемпиона есть лучшие 300 кг присед, это не планирует рост в 5 %, и желает снять на соревнованиях то же самое из 300 кг. Поэтому это также принимает их для 100 %. И хотя выше класса атлета, более трудного держать форму, но в то же самое время лучший результат возможно восстановить даже обучение один раз в неделю.
Именно поэтому планы чемпионов должны быть изучены, но это не необходимо, чтобы взять оружие — рано все еще. Перед нами это необходимо, чтобы не держать проблему лучшим результатом, и увеличить это, увеличиться. Это я, к которому это не необходимо, чтобы скопировать планы чемпионов неосмотрительно. В них проблемы, в нас другие. И наша стадия обучения они уже прошли.
ИЗГИБЫ КОЛЕНА
Недели |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
|
|
|
|
|
5/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
15 |
2 |
|
|
5/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67,5 |
15 |
3 |
3 |
|
|
|
3/3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
71 |
15 |
4 |
3 |
|
|
3 |
|
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
73 |
15 |
5 |
3 |
|
|
3 |
|
3 |
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
75 |
18 |
6 |
|
3 |
|
|
3 |
|
3 |
|
3/3 |
|
|
|
|
|
77 |
18 |
7 |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3/3 |
|
|
|
81 |
15 |
8 |
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2/3 |
|
|
82 |
11 |
9 |
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
80 |
5 |
10 |
3 |
|
|
3 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
69 |
8 |
11 |
3 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
1 |
|
1 |
75 |
9 |
ИЗГИБЫ КОЛЕНА
Недели |
Обучение |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
Я |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62,5 |
8 |
II |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
2 |
Я |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
8 |
II |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
3 |
Я |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67,5 |
8 |
II |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
4 |
Я |
8 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67,5 |
16 |
II |
8 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
5 |
Я |
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
15 |
II |
5 |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
11 |
6 |
Я |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
71 |
15 |
II |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
11 |
7 |
Я |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
72 |
15 |
II |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
11 |
8 |
Я |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
72 |
14 |
II |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
15 |
9 |
Я |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
72,5 |
14 |
II |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
15 |
10 |
Я |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
73 |
14 |
II |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
15 |
11 |
Я |
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1/3 |
79 |
9 |
НАЖМИТЕ НАЛОЖЕНИЕ
Недели |
treni - ровки |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
Я |
8/3 |
|
1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68,5 |
25 |
II |
5 |
|
|
5 (1 *) |
|
5/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
2 |
Я |
5 |
|
|
5 (1 *) |
|
|
5/3 |
|
|
|
|
|
|
|
74,5 |
26 |
II |
5 |
|
|
|
3 (1 *) |
|
3 |
|
3/4 |
|
|
|
|
|
24 |
3 |
Я |
8 |
|
8/4 |
|
1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
41 |
II |
5 |
|
|
|
5 |
1* |
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
4 |
Я |
5 |
|
|
|
5 |
1* |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
76 |
31 |
II |
5 |
|
|
|
2 |
1* |
2 |
|
2 |
2/3 |
|
|
|
|
18 |
5 |
Я |
8/3 |
|
|
8/4 |
|
|
1* |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
57 |
II |
5 |
|
|
|
5 |
|
1* |
5/4 |
|
|
|
|
|
|
31 |
6 |
Я |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
5/4 (1 *) |
|
|
|
|
|
|
76,5 |
31 |
II |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
3 (1 *) |
|
3/3 |
|
|
|
|
21 |
7 |
Я |
8 |
|
|
|
8/4 |
|
|
|
1* |
|
|
|
|
|
73 |
41 |
II |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
5/4 |
1* |
|
|
|
|
|
31 |
8 |
Я |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5/3 |
1* |
|
|
|
|
76,5 |
26 |
II |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1* |
2/3 |
|
|
|
19 |
9 |
Я |
|
8 |
|
|
|
8/4 |
|
|
|
|
1* |
|
|
|
75 |
33 |
II |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5/3 |
|
1* |
|
|
|
26 |
10 |
Я |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
5/3 |
|
1* |
|
|
78,5 |
26 |
II |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
3/2 |
1* |
|
|
18 |
11 |
Я |
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5/3 |
|
1* |
|
|
79,5 |
26 |
II |
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
2 |
|
2/3 |
1* |
|
19 |
12 |
Я |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
1 |
3* |
1 |
1 ** |
1 |
78,5 |
15 |
Теперь я хотел бы дать explanatories этим планам. Во всех них так же как ранее. Но есть маленькие различия:
1. Иллюстрация со звездочкой. Это означает прессу с паузой.
2. В программе на набросках — значок P.Eto's означает набросок от поддержки.
3. Во всех столах не определены подходы разминочные. Для атлетов среднего уровня и выше них это не необходимо, чтобы определить.
Это необходимо, чтобы заметить также, который упражнения необходимы для того, чтобы выполнить в правильной технике. В жирном обучении, даже если это не определено, это необходимо, чтобы применить в конце каждого обучения прессу с паузой. И поскольку ранее это было определено — чтобы уменьшить все дополнительные упражнения до минимума.
Далее указанные программы обучения сопровождаются в соответствии с рисунками, которые помогают понять их стратегическую сущность. Это поможет атлетам проанализировать и сделать подобные планы независимо. В динамике рисунков максимума изменения показывают обременение. Очевидно от них, они немного друг от друга отличаются. Их сущность один — приглаживает рост интенсивности. Есть программы а не с гладким ростом интенсивности. Но это как пример, какие программы могут существовать. И однако это необходимо, чтобы дать предпочтение программам с гладким ростом интенсивности. Я советую, чтобы применить такие "три шага вперед, два назад".
И все еще. Я не рекомендую ни для шага отступить из предлагаемых программ, ни в числе подходов, в ускорении обременения увеличения. Теперь я объясню почему. Все программы были сделаны не одним сезоном. Также это было проверено не на одном атлете, поскольку это восстановлено после loadings. Поэтому каждый подход доказан и со спортивными состязаниями и с медицинской точки зрения. И даже немного изменений может привести к переутомлению и соответственно к ломке учебный план. Если предлагаемый вес кажутся Вам легкими, я рекомендую не увеличить обременение, и усложнить движения введением паузы до 10 секунд.
НАЖМИТЕ НАЛОЖЕНИЕ
Недели |
Обучение |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
97,5 |
1 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 |
20 |
II |
|
3/3 |
|
|
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
2 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71,5 |
20 |
II |
3/2 |
|
|
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
3 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
20 |
II |
|
|
|
3/2 |
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
4 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
20 |
II |
|
|
|
|
3/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
5 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
20 |
II |
3/2 |
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
6 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
20 |
II |
|
3/2 |
|
|
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
7 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
20 |
II |
5 |
|
|
|
3/2 |
3/3 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
8 |
Я |
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73,5 |
20 |
II |
5 |
|
|
|
3/2 |
|
|
3/3 |
|
|
|
|
|
20 |
9 |
Я |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
20 |
II |
|
5 |
|
|
2/2 |
2/2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
14 |
10 |
Я |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
20 |
II |
|
5 |
|
|
2/2 |
|
|
2/2 |
|
1 |
|
|
|
14 |
11 |
Я |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
20 |
II |
|
5 |
|
|
|
|
2/2 |
|
|
2/2 |
1 |
|
|
14 |
12 |
Я |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
20 |
II |
|
5 |
|
|
3 |
|
|
|
2/2 |
|
2/2 |
|
1 |
17 |
13 |
Я |
|
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
20 |
II |
|
5 |
|
|
2/2 |
|
2/2 |
|
1 |
|
|
|
|
14 |
НАЖМИТЕ НАЛОЖЕНИЕ
Недели |
Обучение |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72,5 |
23 |
II |
3 |
|
|
2 |
|
|
6/4 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
2 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72,5 |
23 |
II |
3 |
|
|
2 |
|
|
6/4 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
3 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 |
23 |
II |
3 |
|
|
2 |
|
|
|
6/4 |
|
|
|
|
|
|
29 |
4 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74,5 |
23 |
II |
|
3 |
|
|
2 |
|
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
25 |
5 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74,5 |
23 |
II |
|
3 |
|
|
2 |
|
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
25 |
6 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
23 |
II |
3 |
|
3 |
|
|
2 |
|
|
|
5/4 |
|
|
|
|
28 |
7 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
23 |
II |
3 |
|
3 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
3/3 |
|
|
|
19 |
8 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
23 |
II |
3 |
|
3 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
3/3 |
|
|
|
19 |
9 |
Я |
3 |
|
|
5/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
23 |
II |
3 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
|
9 |
10 |
Я |
3 |
|
|
2 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
3/1 |
78 |
10 |
НАБРОСОК СТАНОВАЯ
Недели |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
8п |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
16 |
2 |
8п |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
16 |
3 |
8п |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67,5 |
16 |
4 |
8п |
|
|
5п |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
21 |
5 |
8п |
|
|
5п |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
69 |
18 |
6 |
8п |
|
|
5п |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
70 |
18 |
7 |
5п |
|
|
|
5п |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
72,5 |
15 |
8 |
5п |
|
5п |
|
|
Движение п |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
72 |
> 13 |
9 |
5п |
|
5п |
|
|
Движение п |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
72 |
> 13 |
10 |
5п |
|
5п |
|
|
Движение п |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
72,5 |
> 13 |
11 |
5п |
|
|
5п |
|
|
3п |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
75 |
19 |
12 |
5 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
74 |
15 |
НАБРОСОК СТАНОВАЯ
Недели |
Зоны интенсивности, % |
ОИ, % |
КПШ |
62,5 |
65 |
67,5 |
70 |
72,5 |
75 |
77,5 |
80 |
82,5 |
85 |
87,5 |
90 |
92, 5 |
95 |
1 |
3 |
|
|
|
2/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
11 |
2 |
3 |
|
|
|
|
2/4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
11 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
2/4 |
|
|
|
|
|
|
75 |
11 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
2/4 |
|
|
|
|
|
77 |
11 |
5 |
3 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2/2 |
|
|
|
76 |
10 |
6 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
2/2 |
|
|
79 |
10 |
7 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
2/2 |
81 |
13 |
8 |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
2/2 |
83 |
13 |
И как, Вы спрашиваете, способность независимо, чтобы проанализировать и на основе предлагаемых планов независимо, чтобы сделать? Пожалуйста, в пути. Ищите, импровизируйте, но вся ответственность за переутомление, травмы или застой лягут полностью на Вас. Хотите — продолжаться готовые или рисковать, но искать путь. Во всех случаях я желаю Вашу удачу.
|
|